Фотограф фоткает фотографа. Анекдоты о фотографах в историях и фотографиях

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Любите фотографировать и позировать, но не уверены, что все делаете верно? Несколько простых правил, которые мы собрали в этой статье, помогут научиться делать кадры почти что как профи, понадобится лишь немного сноровки, терпения и смартфон.

сайт уверяет: после прочтения этого небольшого гида фотографии гарантированно будут получаться удачными.

1. Обращайте внимание на задний план

Иногда хороший кадр может легко испортить невпопад «выросший» из головы столб. Такие мелочи можно заметить и не сразу, но они здорово портят впечатление от снимка.

Подходящий задний план может оказаться даже там, где его совсем не ожидаешь увидеть. К примеру, это может быть трансформаторная будка с фактурной стеной, или служебный вход, который выглядит совсем непрезентабельно издали, но вблизи смотрится вполне неплохо. Ищите интересные материалы и фактуры для фона даже в самых неожиданных местах, только потом готовьтесь отбиваться от вопросов в духе «Где ты нашел такой классный фон?!»

2. Будьте осторожны с крупными планами

Дело в том, что при близкой съемке изменяется геометрия кадра, как результат, искажается внешность. Лицо становится как у хомяка, а это вряд ли будет вам на руку. Немного отдалите объектив - и вы увидите, что снимок получится гораздо лучше.

3. Экспериментируйте с углом наклона

Давайте сравним на нашем примере. У нас есть симпатичная карусель и не менее симпатичная модель, как их совместить? Можно просто встать рядом с аттракционом и сфотографироваться, а можно сделать селфи и сменить угол наклона - получится озорной и забавный кадр. Так мы увидим и круглую крышу карусели, и качели, и придадим снимку живости. Не бойтесь и экспериментируйте с углом наклона, когда это уместно.

4. Не помещайте объект в центр композиции

Если вы фотографируете одиночный объект, не помещайте его в центр кадра. Вспомните правило третей, согласно которому кадр как бы делится при помощи линий, вдоль которых и рекомендуется размещать объекты.

5. Красота - вокруг

6. Учитесь ловить хороший свет

Хорошее освещение - важная составляющая удачного снимка. Разница на этих двух кадрах - буквально полтора шага, а результат налицо. На втором снимке удалось поймать более мягкий свет, к тому же задний фон весьма удачно «провалился» в темноту и спрятал ненужные детали.

Немного покрутите камеру, попробуйте поймать лицом свет. Не забывайте, что освещение должно падать на вас, а не светить из-за спины, в противном случае вы получите только силуэт.

7. Но не переборщите с ним

Слишком яркий свет также может сыграть злую шутку. Снимать на ярком дневном свете бывает непросто даже опытным фотографам, да и портреты на солнце получатся, скорее всего, с прищуренными глазами. Поэтому постарайтесь не фотографировать в часы высокой солнечной активности. Ищите самый красивый естественный свет в утренние часы и на закате.

8. Избегайте режима HDR

Эффект HDR был одно время очень популярен в инстаграме, да и сейчас некоторые приложения для обработки фотографий предлагают фильтры с этим эффектом. Но мода на HDR уже давно прошла, а вот неестественность таких кадров осталась. Оставьте эти фильтры в прошлом, там им самое место.

9. Дождитесь идеального момента для снимка

Увы, но ради изящного кадра иногда стоит проявить терпение. Поймать удачный момент проще, чем фотошопить случайных прохожих. Немного выдержки, и вот отличный снимок в ваших руках! То есть в смартфоне.

Искать идеальный ракурс со снимками в полный рост чуточку сложнее, чем с селфи. Если вы хотите получить снимок во весь рост, лучше попросить делать его чуть снизу: таким образом вы значительно добавите себе роста. Правда, этот фокус лучше всего работает со стройными моделями.

С кадрами сидя все иначе. Если снимать сбоку, то кадр рискует получиться «плоским», если же фотографировать снизу, то легко можно получить искажение снимка (к тому же здесь прямо в объектив направлена нога, что не добавляет красоты). Результат получится гораздо лучше, если снимать чуть сверху: и пропорции будут соблюдены, и окружающий пейзаж попадет в кадр.

Большинство людей говорят о процессе фотографии как о фотографировании. Однако многие серьезные фотографы вместо этого обращаются к созданию фотографий.

Можно было бы склониться отклонить это как жаргон, но есть ясно различие в отношении. «Создание» подразумевает творческий процесс, в то время как «получение» имеет негативную коннотацию: присвоение или даже воровство. Или не так негативно: «запечатлеть момент»; способность фотографии извлекать суть сцены, сохранять ее и делиться ею. Но вернемся назад, можно ли сделать это хорошо, не создавая что-то новое? Даже когда сцена не поставлена, у фотографа есть некоторый уровень авторской ответственности.

Итак, вопрос: действительно ли так плохо? Означает ли это по своей сути легкомыслие и быстрые снимки? Следует ли поощрять каждого подлинного фотографа к созданию ? Или может ли фотографирование в качестве одного только наблюдения быть действительной, серьезной формой искусства?

Итай

Хлоп! Готовьтесь к битве... Просто шучу;) Я использую в своих уроках, заметках о курсах и презентациях взаимозаменяемую съемку, изготовление, съемку и съемку. Если бы я продолжал использовать один и тот же мир все время, я бы звучал как неработающая пластинка. По какой-то причине я никогда не использую слово «оснастка», может, мне нужно проконсультироваться с терапевтом, чтобы узнать почему. По крайней мере, у нас нет такой же проблемы, как в телевизионной индустрии, где иногда приходится «стрелять в пилота».

Greg

Когда я снимаю в отпуске и делаю это только на память, то делаю снимки. Я слишком занят, наслаждаясь собой, чтобы беспокоиться о композиции (очень), поэтому я беру выстрел и ухожу. Если я работаю или творчески стреляю, то это гораздо более продуманная вещь; Я сочиняю, анализирую, думаю об экспозиции и глубине резкости. Я буду делать / снимать / снимать / снимать и фотографировать, но в этот момент я не делаю снимки.

Reid

На связанной ноте я стараюсь избегать стрельбы из-за ее отрицательных (насильственных) коннотаций. Это немного сложно. :)

Стефан Пешар

«И в конце концов, любовь, которую вы принимаете , равна любви, которую вы делаете », - сэр Пол Маккартни

Грэм Хатчисон

Я запоминаю моменты

Ответы

Джон Каван

Я думаю, что каждый процесс имеет равные достоинства, основываясь только на моем собственном опыте создания Проекта 365. При выполнении этого проекта с явной целью не быть чрезмерно повторяющимся, мне приходилось делать много разных вещей, и это действительно означает фотографировать и фотографировать:

принятие

Для меня это искусство видеть момент и воспринимать его. Возможно, жаргон на самом деле не подразумевает этого, но я так вижу. Анри Картье-Брессон был мастером такого рода вещей, держась за обычные моменты времени таким образом, чтобы вдохновлять и обучать нас. Он не создал картину, он увидел ее и запечатлел. Это, я думаю, суть фотографирования. Откровенная фотография или фотожурналистика действительно относятся к этому, и овладеть этим - значит иметь глаз на мгновение.

Теперь, негативной коннотацией на этом, вероятно, будет стиль снимка, в основном просто захват изображения без концепции кадрирования, освещения, препятствий и т. Д. Это, в некотором смысле, классическая туристическая съемка, я полагаю, и служит основой для дифференциации случайные шутеры против продвинутых любителей или профи.

Изготовление

В этом конце спектра речь идет о создании условий для изображения. Речь идет о создании освещения или наблюдении за освещением, и позиционирование для изображения, которое вы знаете, должно прийти. Он может быть таким же подробным и контролируемым, как почти кинематографическая работа Дэйва Хилла, или настолько же изученным и терпеливым в работе Анселя Адамса. Это место, где изобразительное искусство, пейзаж и подобные работы попадают в, и, чтобы овладеть этим, вы должны иметь возможность предвидеть результат и готовиться к нему.

Для того, чтобы сделать снимок, негативная коннотация, для меня, это полная настройка, делает все за вас. Например, вы можете купить устройства, такие как StopShot, которые, когда все настроено, выполняют всю работу, включая запуск затвора. Это в основном все включено и позволяет работать, и вы увидите это часто с каплями воды. Не поймите меня неправильно, изображения могут быть великолепными, но для меня это что-то теряет, когда палец не на затворе, а на машине.

Заключение

Очевидно, я не вкладываю свои скудные усилия в тот же класс, что и некоторые из перечисленных мной мастеров, но я думаю, что я пытался выполнять оба этих действия в разное время. Честно говоря, я думаю, что у меня больше успехов в создании снимков, контроле условий исхода, но фотографирование - это также весело и полезно, элемент неожиданности может быть бонусом. Я думаю, что выполнение обоих режимов может сделать вас лучше для фотографа. По крайней мере, я думаю, что это приносит больше удовольствия. :)

CadentOrange

Я думаю, что пример Анри Картье Брессона слишком упрощен. Его откровенная фотография была тщательно спланирована, так как он расположился бы в правильном месте, тщательно сфотографировал кадр, а затем в решающий момент спустил затвор. Возьмите это для примера. tinyurl.com/3wh2fmn Вы не можете ожидать, что я поверю, что он шел, увидел приближающийся велосипед, а затем вынул его камеру? Скорее всего, он расположился на вершине лестницы, тщательно составил выстрел и ждал появления велосипедиста. Он, конечно, сделал больше, чем просто "сфотографировал" фотографии!

Джон Каван

@Philip Goh - А что если велосипедист так и не появился? В этом была разница, и, разумеется, этот пост выглядит довольно упрощенно, поскольку это не форум для докторской диссертации о творчестве известных уличных фотографов. :)

jrista ♦

Я думаю, что пример @Philip Goh показывает, что большинство фотографов, вероятно, делают обе вещи... одновременно делают и делают фотографии. Я не уверен, что это всегда один или другой... Я думаю, довольно часто это комбинация обоих. Даже в пейзажной фотографии вы сталкиваетесь с одной из этих редких, просто фантастических сцен с великолепным освещением, и вам просто нужно «сфотографировать» ее... и в процессе вы можете просто «сделать» произведение искусства на в то же время. ;)

Джон Каван

Картье-Брессон также цитирует слова: «Конечно, это все удача». Он также сказал: «Я бродил по улицам весь день, чувствуя себя очень взволнованным и готовым прыгнуть, решив« заманить в ловушку »жизнь - сохранить жизнь в процессе жизни».

Anonymous

Мой ответ "да". Есть фотографии, которые я делаю (вещи, которые мне посчастливилось оказаться в нужном месте в нужное время для записи) и фотографии, которые я делаю (вещи, которые я могу исследовать или организовать). В обоих случаях они являются выражением меня самого. Может быть легче увидеть, что, когда у меня возникли большие проблемы с организацией изображения, но даже фотографии репортажного типа зависят от того, насколько я попаду в ситуацию, которая, как мне кажется, имеет фотографическую ценность.

На этой ноте есть два значительных портрета, сделанные Юсуфом Каршем из Уинстона Черчилля. Несмотря на то, что камера и свет были установлены заранее, справедливо сказать, что первый (и, безусловно, самый известный из них, снимок нахмуренного Черчилля, у которого только что украли сигару из его губ) был «взят» и второй, из улыбающегося, расслабленного Черчилля, был "сделан". Карш предпочел второе; Можно утверждать, что первое, олицетворяющее неповиновение Британии, имело достаточную пропагандистскую ценность для запуска ленд-лиза и предотвращения завоевания Великобритании. Вы сами решаете, какой из них был "искусством".

Lindes

Лично я считаю, что это два разных, одинаково значимых вида деятельности. И хотя я говорю и имею в виду «разные», они не обязательно являются взаимоисключающими для меня.

«Сфотографировать», как мне кажется, значит сделать что-то существующее. Является ли это выражением лица, образцом движения (чего-либо, от текущей воды до животных к различным человеческим созданиям) ... Любой момент (короткий или длинный) во времени, который существует отдельно от фотографа.

«Сделать» снимок, как мне кажется, означает создать условия, при которых изображение может быть снято в соответствии с определенным видением (или, если хотите, предвидением) фотографа. Это может включать в себя все, начиная от простого выбора положения камеры, угла, фокусного расстояния, расстояния фокусировки и настроек экспозиции, вплоть до тщательно продуманного создания сцены, декораций, освещения и всего, что у вас есть.

Часто хорошей фотографией будут (на мой взгляд) оба варианта. Например, сложная портретная установка - с набором (или, по крайней мере, фоном), освещением, костюмированием, укладкой волос и макияжем и т. Д. - это портрет, который сделан... Но также, если объекту дано какое-либо контролировать то, что они делают в этой настройке, это портрет, который делается.

В других случаях это может быть ближе к одному или другому, хотя я подозреваю, что это почти всегда, по крайней мере, немного от каждого. «Сделанный» натюрморт «берет» от объектов, расположенных в нем, и даже на быстро «снятом» снимке фотографы «делали выбор», даже если только прицеливаться и когда нажимать кнопку.

Конечно, по такому вопросу будут многочисленные мнения, часто противоречивые. Однако, выслушав несколько из них за эти годы и подумав о себе, я надеюсь, что вышесказанное является точным отражением философии, которую я принял в отношении этого вопроса.

Если это требует какого-либо разъяснения, пожалуйста, спросите в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы обновить его, чтобы повысить ясность.

Спасибо за интересный вопрос!

labnut

Отличный вопрос, но когда я впервые прочитал его, это показалось семантикой (насколько я мог ошибаться?).

Теперь, когда я читаю ответы, я понимаю, что существует более глубокий процесс, который очень похож на подход «Шесть думающих шляп» Де Боно. При таком подходе вы сознательно надеваете определенный тип мышления. Это означает, что вы сознательно входите в этот режим мышления и применяете этот подход к проблеме.

Таким же образом мы, как фотографы, надеваем разные фотографические шляпы в разное время:
- Шляпа журналиста. Фотографируем (Красная Шапка)
- Шапка директора. Делаем фото (Синяя Шляпа)
- Шляпа художника. Мы создаем фото. (Зеленая Шляпа)
- Шляпа Критика. Мы оцениваем фото. (черная шляпа)

Ты спрашиваешь

Итак, вопрос: действительно ли так плохо? Означает ли это по своей сути легкомыслие и быстрые снимки? Следует ли поощрять каждого подлинного фотографа к созданию? Или может ли фотографирование в качестве одного только наблюдения быть действительной, серьезной формой искусства?

Первый Хороший фотограф интуитивно использует свой запас опыта, когда он «делает» фотографию. Ему не нужно сознательно собирать эти знания или планировать фотографию. Это возникает без сознательной воли. Это часто желательно, потому что креативность процветает без ограничений, наложенных на нас нашим сознательным «созидательным» умом.

Второе Каждый фотограф должен поощряться к «созданию» на ранних этапах своего фотографического путешествия. Сознательно привлекая и отрабатывая навыки, мы встраиваем их в более глубокие хранилища знаний, чтобы они были быстро доступны вам, не задумываясь, когда вы позже будете заниматься «взятием».

Таким образом, мы должны различать «взятие» непрофессионального любителя (снимки) и «взятие» опытного фотографа. В его случае это беглость отработанного навыка.

На приведенной ниже диаграмме изображены Шесть мыслящих шляп Де Боно (авторские права группы Де Боно). Предполагается, что каждый должен надевать каждую шляпу по очереди, когда вы подходите к данному вопросу, чтобы вы подходили к нему со всех точек зрения.

chuqui

Я делаю оба. но я вкладываю больше времени и усилий в их создание, планирование поездки, планирование изображений, которые я хочу приобрести (предмет и стиль), и понимание того, чего я хочу достичь, прежде чем я начну, а затем адаптируюсь к тому, что происходит, когда я туда попадаю и начать работать на месте. Есть положительный аспект фотографирования и записи того, что вы видите; Преимущество в качестве и надежности заключается в том, что вы заранее работаете, чтобы гарантировать, что ваше время и энергия не будут потрачены впустую, и то, что вы получаете те изображения, которые вы хотите / нуждаетесь и можете использовать.

Грант Пэйлин

Хороший вопрос. Я делаю оба.

Я иногда делаю "снимки" всего, что выглядит отдаленно интересным. В таком случае, я не слишком беспокоюсь о предмете или результате. Эти картины в основном так себе, хотя из этого я получаю время от времени драгоценность.

В остальное время (полагаю, это примерно половина и половина), я действительно задумывался и планировал свои фотографии. Я ищу интересные предметы, нахожу интересную перспективу, проверяю цвет и освещение, а затем ухожу. Результаты здесь неизменно хорошие, редко меньше этого. И иногда я получаю особенно хорошие фотографии (IMO).

Простое «фотографирование» не всегда дает разумные результаты, хотя может потребоваться сделать мгновенные снимки. С другой стороны, для «создания» фотографий, таких как натюрморты, пейзажи и архитектура, требуется больше времени для настройки для достижения наилучших результатов.

mattdm

Таким образом, вы делаете и то и другое, но для вас «делать» - это лучший подход, и «брать» то, что вы делаете, когда вы на самом деле не задумываетесь об этом из-за отсутствия заботы или нехватки времени.

Поддельное имя

Педантичный здесь,

Я бы сказал, что «фотографирует» или « снимает » фотографии.

Никогда нельзя «сделать» фотографию , поскольку в основе фотографии лежит группа полуупорядоченных фотонов, сфокусированных через объектив. Если вы лично не размещаете каждый фотон, который идет на создание изображений, вы не «делаете» что-либо , просто захватываете то, что уже есть.

Даже если вы полностью контролируете сцену, вы по-прежнему снимаете ее представление, а не представляете ее (возможно, если вы не рисуете картину).

Думайте об этом как о животном - вы можете «поймать» птицу или «взять» птицу, но вы никогда не сможете «сделать» птицу.

По сути, вы можете говорить все, что хотите, но требовать «делать» фотографии всегда будет технически неверно .

Предостережение: я инженер и работаю с профессиональными учеными, так что, возможно, я больше разбираюсь в технических аспектах формулировок, чем большинство. Тем не менее, с точки зрения словаря, вышеизложенное верно.

Лично я склонен использовать снимок / фотографию вместо «сделай / сделай» соответственно, так как другие ответы описывают их использование, поскольку он передает ту же информацию, будучи семантически верным.

Мнение: Если вы спросите меня, вся эта фотография «Сделай» звучит так, будто профессиональные фотографы - снобы, и пытаются утверждать, что они делают что-то принципиально иное, чем туристы на отдыхе, а не просто уточнение этого. В категории утонченности более чем достаточно места для размещения обоих.

Изменить: (немного более зрелый вид)

Я думаю, что лучше подумать, что вы можете «сделать» или «выбрать» композицию фотографии (и, действительно, это, и обработка - это то, где лежит весь творческий потенциал), или даже сделать / изменить камеру, используемую для съемки изображения (сделать некоторые действительно творческие вещи). Однако вы все еще не делаете фотографию , вы делаете композицию, которая просто отражается на фотографии.

Перенос композиции в образ - это чисто механистический процесс, который не требует творчества и творчества. Это все окружающее занятие, где искусство.

mattdm

По этому определению кто-нибудь когда-либо делает что-то, кроме ядерного синтеза? Я имею в виду, молекулы уже там; люди просто устраивают их.

mattdm

Вопрос о том, делают ли профессиональные (или другие непрофессиональные фотографы) что-то принципиально иное, чем туристы на отдыхе, интересен, хотя, боюсь, это довольно сильно падает на аргументативную сторону «субъективного и аргументативного».

Поддельное имя

@mattdm (3-й комментарий) - поэтому я сделал это как подтекст.

mattdm

Ой! Я думаю, что это именно так, на самом деле. Основное различие между «туристом» , делающим снимок, и фотографом, делающим фотографию, состоит в том, что в первом случае щелчок затвора - это весь фотографический процесс, тогда как для последнего это ключевой момент, но только часть создание готовой фотографии. (Есть шаги до и после.)

happytotakephotos

Разница в чистой элитарной семантике. Я знаю многих фотографов, которые лучше фотографов, чем я, которые говорят «делают» фотографии и никогда не говорят «делают» фотографии. Это чистый жаргон, и хотя их качество лучше моего, они ничего не делают, а я просто что-то беру. Если у нас с вами был сад, использующий одни и те же методы, и мои помидоры росли лучше, чем у вас, не должно быть никакого другого термина в том, как я выращивал помидоры по сравнению с тем, как вы их выращивали. Я просто выращивал помидоры лучше, чем ты. «Делать» фотографии - это самый распространенный способ использования камеры камерой. Многие люди пытаются сделать что-то искусное (по крайней мере, в какой-то момент) во время фотографирования, и это делается с разной степенью успеха. Вводить новый термин, например «делать фотографии», действительно не нужно. Если мы оба бежим очень быстро, а я быстрее вас, я не бегу, пока вы просто бежите. Мы оба бежим или бежим, я просто лучше. Не будьте снобами, фотографами. Каждый, у кого есть камера, по какой-то причине пытается что-то сделать Мотив не меняет терминологию действия.

Джон Каван

Термин «сделать фотографию» не нов, Ансель Адамс придумал этот термин несколько десятилетий назад и в 1935 году даже выпустил книгу под названием «Создание фотографии», которая была широко распространена. Вместо того, чтобы полагать, что за этим стоит элитарность, вы можете подумать, что он пытается рассказать вам кое-что о том, как думать о предмете, который вы фотографируете.

Ornello

Так как вы спросили: ни один. Фотографы делают (или делают) фотографии, а не «фотографии». Художники делают «картины». Картина - это «картина». А фотографии нет. Люди использовали эти термины свободно, но, поскольку вы просите разъяснений, я предлагаю это. Слово «фотография» предшествует фотографии, и поскольку фотография была чем-то новым, ей нужно было дать новое имя. Некоторые люди, которые не были философами, не были так осторожны с такими вещами и использовали старый термин вместо нового (а затем менее знакомого) термина «фотография». «Картина» - это произведение искусства, созданное вручную. Фотография не является ни. Это больше классовое различие, особенно в Англии. «Картина» до сих пор означает «живопись» тех, кто владеет картинами. Дега и Мунк сделали «картинки». Штайхен и Штиглиц сделали «фотографии».

В случайной ситуации вы услышите, как люди называют фотографии «фотографиями». Однако в более серьезных или формальных контекстах такое использование некорректно.

Эта запись из словаря века должна быть полезной:

mattdm

Хотите разработать? Определение фотографии Мерриам-Уэбстер - это « фотография или изображение, полученное с помощью фотографии» (выделение добавлено), а OED практически идентична: « фотография или изображение, полученное с помощью фотографии». Иногда слова имеют особое значение в определенных областях, выходящих за рамки их общего определения, но я не думаю, что это так. Можете ли вы объяснить, в чем заключается различие, которое вы проводите, и, что более важно, почему это важно?

mattdm

Да, в самом деле. И, как я уже сказал, вы можете быть настолько безрассудным, насколько хотите, но этот вид квеста - заморозить (или, в данном случае, очень явно желать вернуть его) язык в его значениях викторианской эпохи - бесполезен.

mattdm

Тогда, возможно, это следует обсудить с этими популистскими жуликами в OED.

Майкл Кларк

@Ornello Девочки-подростки - не единственные англоговорящие люди, которые включают фотографию в возможные определения изображения . Таким образом, только высшие классы в викторианской Англии, которым принадлежали картины, могли определять слова для всего англоязычного мира до конца истории? И все же некоторые обвиняют фотографов, которые настаивают на разграничении между «взять» и «сделать» быть снобами?

Майкл Кларк

Слово « двигатель» предшествует изобретению автомобиля. Это не отменяет принятие слова, чтобы включить эксплуатацию автомобиля. Или владельцы английских картин викторианского высшего класса отказываются использовать какое-либо слово таким образом, чтобы оно могло применяться к эволюции первоначального значения?

Работа фотографа - это очень веселая и очень творческая работа. Но часто у обычных людей есть некоторые заблуждения относительно того, что делают фотографы и как все происходит в творческом процессе, поэтому профессионалам приходится сталкиваться с довольно забавными, но досадными для себя предрассудками обывателей.

О! Это же просто нажали на кнопку!

Абсолютная напраслина. Прежде, чем нажать на кнопку срабатывания затвора, фотограф визуализирует изображение. Думает о кадрировании, композиции, высчитывает экспозицию - какое значение диафрагмы выбрать, какое установить время экспонирования, предпочесть высокие или увеличить скорость, выбирает правильный режим фокусировки. В общем, делает массу малозаметных вещей, о которых даже не подозревает сторонний наблюдатель, не связанный с фотографией.

Друзья-фотографы могут работать бесплатно


Они могут, но не должны. Профессиональный фотограф вкладывает довольно большое количество средств в свой фотоарсенал и вполне вероятно, что и в собственное обучение тоже. Денежные средства должны возвращаться, даже если речь не идет о том, что фотограф - это профессия, а значит, подразумевается еще и заработок на жизнь.

Самые лучшие фотографии получаются на камеры самых известных брендов

По всей вероятности ваша новомодная плита и готовит вам самые вкусные обеды. Причем самостоятельно.

Мой друг тоже может снимать свадьбы


Ваш друг может делать снимки на свадьбе в свое удовольствие и даже, вполне вероятно, среди полученных изображений будут и приличного качества фото. Но если он не занимается профессиональной свадебной съемкой, стоит все-таки обратиться к мастерам свадебной фотографии, чтобы потом не было мучительно больно, что не осталось ничего интересного об одном из самых торжественных событий в жизни.

Они не имеют права снимать кого-то на пляже

Смеем вас разуверить. Если фотограф находится в общественном месте в большинстве развитых стран мира считается, что он может делать снимки. Вопрос в том, как он их планирует использовать в дальнейшем. Тут нужно проверить законы страны, чтобы уточнить. И, безусловно, в любом случае фотографы должны быть вежливыми.

Замечательные фотографии получаются только в Фотошопе


by Benjamin Lamy

Большинство специалистов качественно выполняют свою работу. И многие действительно получают изначально технически достойное изображение сразу непосредственно на камеру. Именно потому, что профессиональные фотографы хорошо знают свое ремесло. Ну, и стоит напомнить, что любой редактор типа Photoshop используется не только для редактирования, но и для банальной подгонки размера изображения для печати или размещения в Интернете.

Вася Батарейкин делает лучше фотографии, чем ты

Каждый хороший фотограф имеет свой стиль работы и придерживается определенного процесса. То, что вы конкретно считаете хорошим может хуже восприниматься другим зрителем. Фотография - очень субъективная вещь, которая зависит от вкуса и индивидуальности человека. Безусловно Вася может быть лучшим, но только в сравнении своей зрительской аудитории, среди фотографов своего уровня и техники съемки.

Сделайте скидку на скидку!

Скидки любят все. И это хорошо! Но помните - всему есть предел.

Я знаю парня, который может сделать то же самое, но намного дешевле

Да, да! Практически каждый знает «специалиста», который может сделать «все то же самое» за треть стоимости. Если вы можете позволить себе и рискнуть, наняв для ответственного мероприятия дешевого специалиста - сделайте это! Только не используйте, пожалуйста, данный аргумент в качестве дешевой торговой уловки, когда разговариваете с профессионалом.

Я смогу фотографировать лучше, чем вы, если буду снимать просто регулярно

Ну, и кто вас останавливает? Берите фотоаппарат и идите тренироваться. Если вы на самом деле можете сделать лучше, то вы просто обязаны это делать!

Я всегда фотографирую людей на улицах... Зачем? Так это же - самое интересное!:) November 23rd, 2017

Сегодняшняя тема моего дежурства - стрит-фотография. Те, кто давно меня читает, знает, что я очень люблю фотографировать людей во время путешествий. Более того, я считаю самыми удачными по фотосъемке только те свои посты, в которых много жизненных сценок и портретов. Почему? Все просто. Город - это люди, а не дома. И именно человеческие истории добавляют постам живости и позволяют как можно лучше показать оттенки того или иного города или страны. Меня часто спрашивают: как ты это делаешь?

Рассказываю.

1. Как я это делаю?

Раньше специально для того, чтобы фотографировать людей, я возила с собой телевик. С телевиком можно "прицелиться" и ловить интересные лица или сценки. Беда в том, что он тяжелый, и порой, пока я его поднимала, я теряла драгоценные секунды. Телевик хорош тем, что можно фотографировать людей издалека. И никого этим не смущать. А как быть, если самое интересное происходит у тебя на глазах? И тут мне на помощь пришел мой чудесный смартфон с классной камерой. Когда я хожу по многолюдным улицам, он всегда включен. Всегда готов к "охоте". Люди не догадываются, что я их снимаю... Из этого утверждения вытекает мой следующий вопрос.

2. Не стыдно ли мне снимать людей без предупреждения? Это же нехорошо, нечестно, и тд!!!

Я так не считаю. И вот почему. У меня принцип - никогда не выкладываю некрасивые фотографии людей. Если, допустим, сфотографируется человек в неудачном ракурсе или позе. Я люблю людей, и фотографии делаю с хорошим отношением, не желая их обидеть, а стараясь передать их индивидуальность. Ну и потом, я не фотографирую там, где нельзя это делать.

А иногда незнакомые люди мне с удовольствием позируют:)

3. Как я отличаю местных от неместных?

Вот этому я долго училась. Раньше, бывало, выложу гордо постик "Француженки", а потом пересматриваю, а там большая часть - просто девушки-туристки. Теперь поступаю иначе. Не фотографирую на больших площадях, полных туристами. Стараюсь углубляться в нетуристические места и ловить сценки там:)

Многие из тех, чьи блоги уже звучали в моих обзорах, очень здорово снимают колоритных людей в путешествиях. Например, api_ano и zhzhitel Но я решила не повторяться. Поэтому задала вопрос о стрит-фото другим блогерам, чьи фотографии мне тоже нравятся:)

Мастер фотографии - Виталий Рагулин dervishv . Опытный фотограф, мастер своего дела. Его фотографии - пронзительные, про жизнь...

Когда я попросила его рассказать, как он это делает, он ответил коротко. "Наблюдаю".

А вот еще один - из Калининграда, его ник в ЖЖ - rumyantsevphoto

Он очень здорово высказался о репортажной фотографии:

"В любом репортаже, самое важное - это, конечно же, люди. Не важно, что вы снимаете: промышленный объект, футбольный матч, или уличный тревел-репортаж. Без людей в кадре, заводские цеха, пустой стадион и даже симпатичная старинная улочка будут выглядеть скучно.

Однако, фотографируя людей, очень важно соблюдать несколько важных правил. Чтобы фотографии получились живыми, люди в кадре должны заниматься привычным делом: непринужденно общаться, покупать фрукты, работать, заниматься спортом, каким-либо творчеством, и т.п. Ни одна постановочная фотосессия не сравнится по "глубине снимка" с настоящим живым репортажем.

Фотограф должен уметь быть незаметным. Увидев, направленную на него, камеру, любой человек подсознательно напрягется, а улыбка вряд ли получится естественной. И здесь без длиннофокусного объектива, конечно, никуда.

Фотограф также должен учитывать, что далеко не все люди в кадре интересны или фотогеничны. Умение выбирать подходящий объект съемки приходит не сразу, а лишь с течением времени и приобретенным опытом. Порой бывает приходится следить за человеком через объектив минут 15, удерживая палец на затворе, чтобы дождаться того самого единственного кадра...

И последнее, о чем хочется сказать... Фотограф с огромной зеркальной камерой и таким же огромным объективом, порой очень заметен и сильно привлекает внимание в толпе или в местах, где его присутствие не особо приветствуется. И здесь на помощь всегда придут современные беззеркальные компактные системы, позволяющие с легкостью сделать качественные кадры, особо при этом не выделяясь".

platpaul - прекрасный блогер из Германии. Очень-очень всем рекомендую его! Совершенно солидарна с его высказыванием: "В поездках и путешествиях всегда огромная составляющая впечатлений - это конечно люди, всегда люблю фотографировать интересных персонажей, просто характерные личности, какие то жизненные сценки на улицах городов".

Ингу Мельникову - arctic-inga.ru я знаю уже несколько лет. На моих глазах Инга совершенствовалась и оттачивала свой блогерский стиль. Фотографировать людей начала не так давно. И она прогрессирует!!!
Вот, как ответила Инга на мой вопрос, зачем она это делает:)
"В первую очередь люблю эмоции, переживания, отражающиеся впечатления на лицах, если снимаю на каком-то событии. Это очень интересно. Видя эти эмоции, у меня возникают рассказы в виде комиксов, один из которых я всё-таки сделала)) Мне нравится смотреть и додумывать их мысли, угадывать, что они видят и чувствуют, о чём думают. Или интересные лица, неординарные в своих образах, причёски, одежда, какие-то движения, действия. Такая визуальная психология получается. А снимаю просто, вижу интересный персонаж, вскидываю фотоаппарат и ловлю момент. Бывает, что человек явно недоволен съёмкой своей персоны, тогда я его фото не выкладываю, удаляю. А бывает улыбаются, и тогда лицо раскрывается полнее, преображается)) Я улыбаюсь в ответ и кивком благодарю за разрешение снять. Если не замечают моей съёмки, что мне более интересно, то потом смотрю, совсем уж негативные эмоции не выкладываю, мало ли что у человека случилось, а вот лицами расположенными к более позитивному виду, делюсь в своём блоге. Стрит-фото мой любимый жанр))"

А вы фотографируете людей на улицах по время путешествий? Если нет, то почему?

Тут будет уместен опрос:))