Сценка «Мамины мечты. Христианские сценки на разные темы Дом где сбываются мечты сценарий

Надежда Пось
Сценка «Мамины мечты»

Мамины мечты

Атрибуты: Кресло, планшет, игрушки 2 шт., сумки с продуктами, боты, стол, фартуки - 2 шт., кастрюля, поварёшка, ботинок.

В одном углу комнаты сидит папа в кресле с планшетом в руках. В другом углу - играют на коврике дети. В центре комнаты стоит стол.

Рассказчик:

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты.

Мамочка очень устала,

А дома ведь дел не мало.

Под фоновую музыку (например тема "Утро" из к/ф "Служебный роман") выходит мама с сумками, снимает боты, проходит к столу. Выкладывает продукты из сумки

Нужно готовить обед,

На ужин нажарить котлет,

Нужно полы подметать.

Пыль вытирать и стирать!

Нужно погладить рубашки,

Нужно помыть все чашки,

Уроки проверить у дочки,

Спать всех потом уложить,

Рабочую сумку сложить.

Нет! Не хочу! Не могу!

Скоро совсем пропаду!

Нужно срочно что-то менять.

(задумалась)

Хочу на место папы я встать!

звучит фоновая музыка, мама уходит из комнаты, папа садится перед столом на коврик с планшетом

Рассказчик: Мечта первая!

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты (мама проходит на место папы).

Дома совсем дел не мало:

Делами заведует папа.

Папа: День наш проходит отлично!

Дел конечно прилично:

На ужин мы пиццу закажем,

Детям мы мультик покажем.

сам посмотрю я футбол:

Ура! Мяч в воротах! Гоооол!

Мама в недоумении вскакивает с кресла

Мама: А как же уроки, уборка?

Стирка одежды, готовка?

Папа: пойми ты, мамуля, дела -

Они не закончатся никогда.

Жить надо радостней всем!

Мама: Стоп! Нет! Не годится это совсем!

Пицца на ужин, сплошное безделье!

Эх. оказаться б на месте детей мне.

фоновая музыка.

Рассказчик: Мечта вторая.

Мама уходит на место детей, играет в игрушки. Папа возвращается в свое кресло. Дети подходят к столу. одевают фартуки. берут ставят на стол кастрюлю с поварёшкой.

Рассказчик:

Мама играет в игрушки.

Работает папа в планшете.

Сегодня самостоятельно

Ужин готовят дети.

Уж вечер. Пора всех кормить.

Что будем на ужин варить?

В магазин мы сходить забыли,

Продуктов совсем не купили.

Кастрюля вот есть, поварёшка.

Что будем готовить, Серёжка?

Подумаешь тоже - проблема.

Всего-то на полчаса делаю

Из ботинка мы кашу сварим!

В кастрюльке красивой поставим,

Скатертью стол накроем.

Родители будут довольны!

Ну и что это будет за каша?

Да нормально всё будет - Маша!

Ты разве забыла сестра:

В сказках кашу варили из топора!

Мама (вскакивает с ковра и подбегает к детям):

Стоп! Нет! Это совсем не годится!

Так ведь можно и отравиться!

(вздыхает)

Пусть лучше будет всё, как всегда:

Делами домашними буду заведовать я!

все участники выходят на середину сцены

Ну а мы, побывав на мамином месте,

Помогать нашей маме теперь будем вместе!

Публикации по теме:

Зная как важны для мам их малыши и все, что с ними связано: умения, навыки, достижения, мы решили сделать мамочкам сюрприз. В канун праздника.

Хочу поделится нашим макетом который мы приготовили на конкурс "Мой город мечты" Над проектом мы трудились совместно с родителями. В ход.

В нашем городе на базе МАДОУ «Остров сокровищ» проводился технический конкурс среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Цель: изготовление сувенира из бумажных салфеток. Инструменты и материалы: бумажные салфетки разных цветов, клей дракон (клеевой пистолет,.

Патриотическая сценка Сценка «Разговор на перемене» М. - Надоело все! Уроки, контрольные, домашка! Скорей бы закончить 11 класс и уехать. Н. – Далеко собрался?.

Олег: Слушайте, как надоело быть куклами.

Вика: Точно, это так скучно быть ненастоящим.

Лена: а давайте попросим у Мастера, который нас сделал. Может Он нас оживит!

Дима: Точно и мы станем настоящими людьми. Он же все может. Давайте позовем его. (Зовут и выходит мастер) .

Мастер: Зачем меня звали.

Олег: Мы тут подумали и решили попросить чтобы ты сделал нас настоящими людьми.

Мастер: Людьми. Ну что же, это хорошее желание и я его могу исполнить, но есть кое какие условия для этого. Вы должны стать похожими на людей.

Вика: Да ведь мы и так похожи. Вот у нас две руки, две ноги, голова, рот. Все как у людей.

Олег: Да даже одежда есть.

Мастер: Вы не поняли. Дело не в одежде, вам нужны человеческие качества. Например мечта. Ведь только люди умеют мечтать. Пусть каждый из вас найдет свою заветную мечту и тогда вы действительно станете похожими на людей.

Мастер: Нет эта мечта должна быть именно ваша и искать ее нужно у себя в сердце. Я даю вам время подумать о чем вы мечтаете, а потом меня позовете и я посмотрю что у вас получилось.

Олег: Да как все сложно оказалось. Мечту надо какую-то найти.

Вика: Да я думала, что Мастер нас сразу людьми сделает.

Сатанилыч: А я могу помочь.

Вика: Правда?

Лена: Стойте. Это же злая кукла - Сатанилыч. Мастер выбросил его в подвал за его вредность и злость и запретил с ним общаться.

Олег: Да ладно, а если он и в правду может помочь?

Сатанилыч: Могу, могу. Я могу каждому из вас такую мечту подсказать, что вы будете точь в точь как люди.

Лена: Но Мастер сказал, что мы сами должны искать свою мечту.

Олег: Ага сказал. А если нам придется всю жизнь эту мечту искать, то что, так и оставаться куклой. Уж лучше пусть этот Сатанилыч нам подскажет.

Лена: Но он может научить только злу.

Сатанилыч: Ладно, если вам не нравится, то другим не мешайте. Так ты иди сюда (Подзывает куклу - Вика) . Вот тебе мечта. Мечтай стать самым богатым и крутым. Поняла!

Вика: Поняла. А мне даже нравится. По моему классная мечта (уходит) .

Сатанилыч: Следующий (подзывает Люду) . Так, а вот ты мечтай, чтобы стать самой модной и красивой.

Люда: Точно классная мечта. И в правду мне очень нравится.

Сатанилыч: Следующий (подзывает Олега) . Ну что тебе за мечту придумать. Ага вот. Мечтай стать самым сильным. Там карате выучи какое ни будь, понял.

Олег: Понял. Мне тоже нравиться эта мечта.

Сатанилыч: Эй, вы там. Может и вам мечту подсказать пока я добрый.

Лена: Не надо нам твои подсказки.

Дима: Точно мы сами как ни будь.

Сатанилыч: Ну и ладно (Уходят) .

Лена: Да противный он. Зря другие куклы с ним общались. Он доброму не научит.

Дима: Это уж точно, но все таки у них есть теперь мечта.

Лена: А ты знаешь, я кажется тоже нашла свою мечту и без помощи этого Сатанилыча.

Дима: Ой, ну скажи.

Лена: Ну она правда такая простая, ты не будешь смеяться.

Дима: Да нет конечно.

Лена: В общем я мечтаю стать учителем в школе, чтобы учить детей.

Дима: Ух ты. Да по-моему это очень классная мечта. Да, а у меня так пока и нет мечты.

Лена: Ничего, ты хорошенько думай и обязательно ее найдешь.

(Входит Вика модная и крутая и сигарета в зубах) .

Вика: Эй вы мелочь пузатая ну что узнали меня. Смотрите я как настоящий человек. Вот даже курить научилась. Вот какая я крутая.

Дима: а по моему нет в этом ничего крутого.

Вика: Что, да ты на кого наехал… да я тебя.

(Входит Люда с явным перебором в макияже) .

Люда: Ой, да брось ты их. И что это нам с этими куклами общаться. Они такие не модные и не крутые.

Вика: Точно. Короче лохи да и все.

Люда: Точно (смеются) .

(Входит Олег с криками кия и махает руками и ногами. Подходит к Диме и Лене) .

Олег: Ну что стоите. Вот хотите я прием какой нибудь покажу.

Дима и Лена: Да спасибо как то не хочется твоих приемов.

Олег: Ага, боитесь. Это правильно. Я тут самый сильны, а если не вверите, то как дам в ухо.

Дима и Лена: Верим, верим.

Лена: Да какие плохие стали эти куклы.

Олег: (Обращаясь к Люде и Вике) . Привет. О какие вы крутые. Класс ну что, похоже у нас есть мечты. Давай теперь позовем Мастера.

Вика: Точно, а то так хочется скорее стать людьми.

Лена: Стойте, но ведь Дима еще не нашел свою мечту.

Люда: Ой, а кого это волнует. Главное то, что мы уже нашли свою мечту. Эй, Мастер ты где иди сюда.

Мастер: Что уже каждый нашел свою мечту. Так быстро, ну ладно рассказывайте, посмотрим.

Валентина Сенина
Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»

Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .

При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.

Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)

Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .

Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.

Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.

Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)

Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?

Дети :" Цветик - семицветик. "

Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)

Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?

Дети : Нет.

Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)

Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?

Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.

Публикации по теме:

Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.

Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.

Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.

«Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.

Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.

Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

2017-2018 уч.г

Театрализованное представление

ко дню учителя

СКАЗКА О МЕЧТЕ

Звучат песни о учителях. Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями

Музыкальный номер 2-4а « Ұстаз-Ана » №1

Ведущий 1: Құрметті қонақтар, қымбатты ұстаздар және оқушылар! Күз мезгілінің алтын шуағымен бүкіл елімізде салтанатты түрде Ұстаздар күні аталып өтіледі. Бұл мереке біздің мектебімізде де аталып өтпек.

Сәлем бердік ұстаздар, баршаңызға.

Сіздермен тола берсін ортамыз да.

Бүгінгі ел басқарған азаматтар,

Білім алған сіздердің арқаңызда дей келе.

Ұстаздар күніне арналған салтанатты ашық деп жариялаймыз!

Ведущий 2: Уважаемые гости, дорогие учителя и ученики . Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «День учителя». Этот замечательный праздник проводится в первое воскресенья октября.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый – вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать !

Праздник посвященный милым учителям считается открытым.

Ведущий 1: Сөз кезегін мектебіміздің директоры Е.В. Егороваға береміз.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Егоровой Е.В.

Ведущий 1: Сөз кезегін оқу ісінің меңгерушісі Б.Қ Жұмағұловаға береміз.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно воспитательной работе Жумагуловой Б.К.

Сказка

Действующие лица:

    Ведущий

    Ваня

    Учитель

    Водяной

Ведущий. Жил да был, один король.

Правил он, как мог страною и людьми.

Звался он Луи Второй,

Звался он Луи Второй,

Но, впрочем, песня не о нем.

Учитель. Тогда о чем?

Ведущий. А вот о чем!

Жила-была одна принцесса.

Король же дочери своей

Решил нанять учителей,

Чтоб не отстала от прогресса.

Велел позвать к себе Ивана:

Царь.(звучит музыка) №2

А ну-ка, Вань, сюда ходи!

Езжай-ка ты в заморские страны,

Да нам учителя найди!

Ваня. (звучит музыка) №3

Здравствуй, ясное солнце мое!

Царь. Я с тобою, Иван, не шучу!

Ваня. Отмени-ка заданье свое!

Я пока помирать не хочу!

Царь. Ладно, Ванька, ты зря не грусти!

Мы еще повоюем с тобой!

Ну, счастливого, братец, пути!

Без учителя в дом ни ногой! (уходит)

Ведущий. Переправился Иван

Через Тихий океан,

Да забрел в дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Привела его дорожка

Прямо в школу к Бабке Ежке.

Ваня смело в класс идет –

Вдруг учителя найдет?

Приоткрыл наш Ваня дверь –

За роялем страшный зверь -

То ли Гоблин, то ли Ворк

Музыкальный вел урок.

Музыкальный номер 3а « Ұстаздарға тілек » №4

Баба Яга (танцуя выбегает) №5 (1 куплет)

Яга. Ой, чую нюхом –

Что-то пахнет русским духом!

Яга. А давай-ка поглядим!

Если Ванька, так съедим!

Яга. Мне Иваны надоели!

Триста лет их ела, ела!

Так наелось, аж тошнит!

До сих пор живот болит! (Иван выходит)

Яга. Ну, здравствуй, добрый молодец! Как звать-то тебя?

Ваня. Иван я. (Бабки Ежки морщатся)

Яга. Зачем пожаловал?

Ваня. Учителя ищу.

Яга. Да на кой тебе учитель-то? Ты же дурак!

Ваня. Я-то дурак, да вот царь из своей Маньки Василису премудрую сделать хочет. Велел учителя найти.

Яга. Этот подойдет?

Ваня. Ой, нет, спасибо, бабуся, уж лучше я в другом месте поищу.

Яга. Я помогу тебе Ваня. Возьми этот клубочек, катни и ступай за ним. Куда придешь, там и помощь найдешь.

Ваня. Спасибо, добрая бабуся!

Ведущий. И пошел Ваня за клубочком.

Музыкальный номер частушки о школе 1-2б №6

Ваня. (музыка тихо) №7

Человек я простой и скажу, не таясь,

Что удачи такой не встречал отродясь.

Только глазом моргни – все готовы помочь!

Жди учителя, Манька, царская дочь!

Ой, где это я? (появляется водяной).

Эй, любезный, что это там написано?

Водяной. (звучит музыка) №8

Что-что! Там написано «ШКОЛА».

Ваня. Школа? Что-то я школу не вижу, вижу только болото!

Водяной. А наша школа и есть болото!

Ваня. А кто же у вас здесь учится?

Водяной. Кто-кто – водяные в пальто!

Я Водяной, я Водяной,

Не знаю буквы ни одной!

Внутри меня водица,

Так как же мне учиться? Не знаю!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Все глухо здесь, как в танке (Стучит по голове)

Вот так вот, Ваня!

Ваня. Да уж, действительно, у вас тут болото! А кто же вас учит?

Водяной. Кто-кто – Тоска Зеленая!

Ваня. Э, нет, ребята! Такой учитель нам не пойдет! Видать, подшутила надо мной Баба Ежка, когда клубочек подсунули, а я – дурак, купился!

Водяной. Не грусти, Ваня, я тебе помогу.

Водяной. Да не дуйся, перестань!

Мчись ты, Ваня, в п.Верхнеберезовский.

Там просторней, там теплей,

Там полно учителей!

Ваня. Да как же я туда попаду-то?

Водяной. А ты станцуй, потом закрой глаза, крутанись и скажи: «Земля прощай, в добрый путь!»

Танец 1а (звучит музыка) №9

Ваня. (закрывает глаза) Земля, прощай! В добрый путь! (Кружится, убегает)

Ведущий. Вот таким вот чудом Ваня

Очутился он в деревне.

Стал он думать да гадать –

Как же школу отыскать?

Привела его дорога

Прямо к школьному порогу.

Ваня. Да, видимо водяные меня тоже обманули. Не найти мне и здесь учителей.

Ведущий. Опечалился Иван.

Ваня. Ну, к чему такой обман?

Видно, на планете всей

Не найти учителей!

Что же делать-то теперь?

Ведущий. Вдруг глядит – открылась дверь,

А за дверью – кабинет

Ваня. Заглянуть ли, али нет?

Ведущий. Заглянул Ванюша в класс

И увидел предшкольный класс

Тема важная такая –

Песня славная звучала

Музыкальный номер 0б «Школьница» №10

Учитель. Не стесняйтесь, проходите

Да беседу подержите,

Расскажите в двух словах

О проблемах и мечтах.

Ваня: (подходит к директору)

На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю,
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)
Ваня: В школе, сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)
Ваня: Что вы любите - покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)
Ваня: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
(Ведущие выносят большую пятерку и дарят директору)

Музыкальный номер 0а «Озат оқушы боламын » №11

Ведущий. Как обрадовался Ваня!

Ваня. Вы – учитель по призванью!

Много я земель прошел,

Наконец, я Вас нашел!

Будет праздник на работе,

Всюду будете в почете!

Будет все, как захотите!

Очень нужен нам учитель!

(Звенит будильник) №12

Ведущий. Ах, как жаль – проснулся он.

Ваня. Жаль, что это был лишь сон…

Неужели есть она –

Та волшебная страна?

Неужели в той стране

Педагог еще в цене?

Ведущий.

Сон приснился не спроста…

Может, сбудется мечта?

Ведущий: (звучит музыка) №13 Б іздің мерекеміз осыменен аяқталмайды. Біздін Ваня хандықта өмір сүре берсін, бейбітшілікте,біздің мектептеде жақсы еңбек еткен мұғалімдерде жетерлік,ешқашанда оларды ұмытуға болмайды және де еңбектерін алғыс хатпен бағалауға тұрарлық.

Ведущий: На этом наш праздник не заканчивается. Пусть Иван живет в своем царстве, а в нашем мире, в нашей школе есть достойные педагоги, про которых мы не могли забыть и не отметить их труд Благодарственным письмом

Список учителей

Музыкальный номе 4б «Спасибо учитель» №14

Ведущий 1: (звучит музыка) №15 Қымбатты ұстаздар! Төл мерекелеріңіз құтты болсын! Сіздерге зор денсаулық, еңбектеріңізге шығармашылық табыс, шәкірттеріңізге таудай талап, отбасыларыңызға амандық тілейміз! Тамашалағандарыңызға рахмет!

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Поздравляем вас с праздником! Желаем вам здоровья, счастья, творчества, а вашим семьям терпения! Спасибо за внимание!

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Мечты сбываются"


Черникова Елена Владимировна
КГУ «Экономическая школа-лицей п. Жезкент»
Старшая вожатая, учитель английского языка

Описание материала: Данный сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню Учителя в рамках школы, лицея или любого другого образовательного учреждения. Разработка может быть использована классными руководителями, педагогами-организаторами, вожатыми, завучами по ВР, как в качестве основного материала для праздника, так и выборочно (слова ведущих, стихотворения, идея праздника и т.д.). В основе сценария лежит заранее проведенная работа: прошедшее голосование за учителей по номинациям, которое осуществлялось в течение недели среди учеников 5-11 классов, а также подготовленное слайд-шоу, составленное из фотографий учителей, обработанных в программе Photoshop.

Цель: воспитание самостоятельности у учащихся, чувства ответственности и благодарности учителям за их работу; организация торжественного мероприятия, охватывающего учебное учреждение.

(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта». Выходят ведущие, музыка постепенно стихает.)
Ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
Ведущий 1: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
Ведущий 2: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.
Ведущий 1: Сегодня мы празднуем День Учителя, и первое, что хотелось бы пожелать всем собравшимся сегодня здесь педагогам.
Ведущие (вместе): Пусть в этот праздничный день сбудутся все ваши мечты!

(Музыкальный номер. Песня «День Учителя» в исполнении ученицы 9 класса Лиманович Анжелики)

Ведущий 2: Дорогие учителя, примите искренние поздравления с праздником от нас...
Ведущий 1: От всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Ведущий 2: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
Ведущий 1: Брюнетов и сложноцветных.
Ведущий 2: Вихрастых и причесанных.
Ведущий 1: Послушных и, мягко говоря, не очень...
Ведущий 2: Отличников и, мягко говоря, не очень...
Ведущий 1: Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 2: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Ведущий 1: Но самое главное – учитель остается учителем, пока его помнят ученики. Не забывайте своих учителей!!!

(Ученик 9 класса Казарян Гор читает стихотворение)

Не смейте забывать учителей

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч несчастных.
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Их будет жизнь достойна и долга.
Учителями славится страна.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Ведущий 1: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. Уважаемые наши учителя, все вы поделились с учениками вашими заветными желаниями. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично...

(Звучит негромкая музыка)

Ведущий 2:
Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри!

(На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

Ведущий 2:
Сбылись все мечтанья об отдыхе славном.
В Европе, Венеции, Лондоне, Египте, Саудовской Аравии, даже здесь, в Казахстане, просто на уютном дачном участке или всего лишь объехать весь земной шар.

(На экране поочередно демонстрируются слайды, изображающие учителей и их желания)



Ведущий 1: Осуществились мечты заветные о смене деятельности.
Кто-то стал певцом, кто-то профессором, кто-то ДИРЕКТОРОМ школы, кто-то стал пилотом, решив покорить небесные просторы, кто-то совершил великое открытие, став на века знаменитым, кто-то стал великим архитектором, кто-то поступил на магистратуру, решив продвинуться в научной деятельности, а кто-то даже повернул время вспять и ПЕРВЫМ полетел в космос!

(Слайды желаний)




Ведущий 1: Я почему-то убежден, что некоторые из наших учителей уже совершенно точно уверенны, что мечты сбываются.
Ведущий 2: И это только начало!

(Звук стука в дверь)

Ведущий 1: Что это? Кто-то еще хочет попасть на наш праздник?
Ведущий 2: Эх... Даже волшебство никак не обходится без спонсоров. Реклама!

Действующие лица: учительница, два ученика – Иванов и Сидоров.

(На авансцене сидят Иванов и Сидоров. Иванов прячет взгляд от учителя, чувствуя, что его сейчас вызовут к доске отвечать. Не знает, что предпринять... И вдруг – быстро открывает пачку жвачки, засовывает в рот около пяти штук и начинает жевать.)

Учитель: Иванов, быстро выйди и выплюнь эту гадость, а Сидоров – к доске.
Иванов медленно встает, идет к выходу и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»

Ведущий 1:
Учитель! – Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!

(Музыкальный номер. Песня «Кто добрее всех на свете» в исполнении ученицы 4 класса Керпус Ангелины)

Ведущий 2: Продолжаем творить чудеса! Внимание на экран.

Ведущий 1: Пришло время и для свершения простых человеческих желаний.
У кого-то родились долгожданные внуки, а у кого-то дети, у кого-то внук благополучно пошел в первый класс, кто-то обзавелся автомобилем мечты, кто-то наконец женился, кто-то пробрел большой 2-ух этажный дом, кому-то благоустроили рабочий кабинет, кто-то обосновался в большом мегаполисе, а кто-то счастлив просто не ходить больше в школу.

(Слайды с желаниями)



Ведущий 2: Некоторые решились на экстремальные поступки.
Кто-то полетел в космос, кто-то отважился полетать на самолете, а кто-то на воздушном шаре, есть и такой среди учителей, кто вдруг совершенно неожиданно стал шурупом водонаборной башни.

(Слайды)

Ведущий 1: От чудес тоже надо отдыхать. Вашему вниманию песня «Осенний блюз» в исполнении Балыкбаевой Газизы, ученицы 8 класса.

РЕКЛАМА
На сцене появляются несколько человек с нарисованными яблоками в руках. На каждом из них написано название праздника.
День Шахтера
Новый год
1 мая
День учителя
Праздник Букваря
1 апреля

Появляется ёжик. Он идет мимо яблок, обнюхивает их. Дойдя до яблока с названием «День Учителя», «ёжик» накалывает его на себя.
Голос: При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!

(После чего выглядывает мальчик из предыдущей рекламы (Иванов) и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»)

Ведущий 2:
Пусть солнце освещает вас всегда,
И годы бесконечно пусть продлятся,
Пусть в вашу дверь нигде и никогда
Ни старость, ни болезнь не постучатся!
Ведущий 1: Внимание! Внимание!! Скоро свершится главное волшебство: учителя, наконец-то узнают, что думают о них ученики!
Ведущий 2: В преддверии сегодняшнего праздника учащиеся нашей школы-лицея голосовали по номинациям. Наступает момент узнать, как же были распределены номинации среди наших дорогих педагогов.
Ведущий 1: Церемония награждения считается открытой!

(Звучит торжественная музыка)

Ведущий 2: В номинации «Самый добрый или Добро побеждает зло» победу одерживает ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Твори добро» Шура)

Ведущий 1: В номинации «Самый внимательный или Невозможно списать» побеждает ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Я гениальный сыщик» из Бременских музыкантов)

Ведущий 2: В номинации «Самый понимающий или Чип и Дейл рядом не стояли» награждается ____________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Чип и Дейл»)

Ведущий 1: Званием «Самый оптимистичный или Стакан наполовину полон» награждается ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Все будет хорошо» Верка Сердючка)

Ведущий 2: Настало время узнать, кто же у нас самый модный! «Самый стильный или Мода – мое второе имя» ____________________________.
(звучит фрагмент песни «Долче Габана» Сергей Зверев)

Ведущий 1: В номинации «Самый симпатичный или Потому что нельзя быть на свете красивой такой» побеждает _________________________________.
(звучит фрагмент песни «Ах, какая женщина» гр. Фристайл)

Ведущий 2: Награду в номинации «Самый продвинутый или Свой чувак» получает ________________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Классный» Слава)

Ведущий 1: Номинация «Самый веселый или Смех продлевает жизнь» достается _______________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Арлекино» Алла Пугачева)

Ведущий 2: В номинации «Самый спортивный или Марафон для слабаков» побеждает_________________________________________________.
(звучит фрагмент песни "Гимнастика" А-Студио)

Ведущий 1: Следующая номинация «Самый активный или Движение – жизнь». И наш победитель - ______________________________________.
(звучит фрагмент из оперы «Фигаро»)

Ведущий 2: А кто же у нас «Самый загадочный или Мистер ИКС»? Мы раскрыли эту тайну! ____________________________________________.
(звучит отрывок из саундтрека к сериалу «Секретные материалы»)

Ведущий 1: И наша заключительная и самая почетная номинация «Просто самый-самый или Трудно быть Богом». И побеждает в ней...
(барабанная дробь)
Интрига сохраняется. А кто победит в последней номинации мы узнаем после рекламы.

РЕКЛАМА
На сцене за партой сидит ученик, вокруг много книг, тетрадей.
Ученик: Сколько домашки задали!! (хватается за голову) Может не делать, а завтра у Таньки списать? (задумчиво) Или сказать, что я потерял тетрадь? (начинает улыбаться) А сам на улицу пойду... (мечтательно)

Появляется мать в платке, халате, со скалкой в одной руке, со сковородкой в другой.

Мама: Даже и не думай! Чтоб через час зашла, все уроки были сделаны! Лично проверю!
(Звук волшебства)
Голос за сценой: Мистер Мама веселей, уроки сделаны в два раза быстрей, Мистер Мама!
Выходит отец с ремнем.
Отец: А теперь еще и Папа!

(Звук из "Ералаш")

Ведущий 2: (под барабанную дробь) Победителем в номинации «Просто самый-самый или Трудно быть Богом» становится ___________________________________________________________.
(звучит песня «Я звезда» Артур Пирожков)

Ведущий 1: Вот и, как говорится, каждый получил по заслугам. Конечно, в хорошем смысле этого слова.
Ведущий 2: Не знаем, оправдались ли надежды наших учителей, но, тем не менее, годы вашей педагогической деятельности были оценены учениками. Мечты сбываются!
Ведущий 1:
Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.
Ведущий 2:
Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.
Ведущий 1:
И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!
Ведущий 2: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению.
Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя! Будьте всегда с нами, а мы обещаем каждый год в этот день вспоминать о вас и от всей души вас поздравлять!
Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!

(звучит припев песни «Поверь в мечту» Юрия Антонова)