Сценки на день учителя для начальных классов. Оригинальный сценарий ко Дню учителя в стиле «Оскар» и советы по проведению праздника Шуточное выступление учащихся на день учителя

1 ученик - Нашим товарищам и друзьям…

2 ученик - Нашим учителям, завучам и директору…

1 ученик -Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости ученической жизни…

1+2 ученик -Посвящается!

Мелодия «Гимн КВН»

Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места.

Это значит что-то, значит что-то собрало всех нас.

И после учебы, отложив сейчас свои заботы

В праздник окунулись, и поэтому встречайте нас…

3 ученик – Вас приветствует …

4 ученик - большой

5 ученик - шумный

6 ученик - - умный

7 ученик - творческий

Все - 10 б.

8 ученик – Ребят, что-то я не понял, а что мы тут делаем?

Все поворачиваются друг к другу, пожимают плечами – А действительно, что?.. Не знаю..

1 ученик – Мы празднуем!

Все – О!

2 ученик – День учителя.

Все – У-у-у-у…

1 ученик – День Любимого учителя

Все – А!

2 ученик – Вы с этим согласны?

Все – Да!

Ученики уходят за ширму. На сцене остаются ведущие.

1 ученик – Школа, учитель, ученик – три слова, и 11 лет жизни.

2 ученик – И какой жизни! (пауза ) Да что там говорить, сами все знаете… (машут руками и убегают )

Проигрыш (По кругу сцены разыгрываются миниатюры)

Учитель : Вовочка, твой почерк стал намного лучше.
Вовочка : Спасибо.
Учитель : Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!

Проигрыш

Учитель : Продиктуй по буквам слово «мышь»
Ученица: М-Ы-Ш
Учитель : А что на конце?
Ученица : Хвост!

Проигрыш

Учитель : Где была подписана Декларация независимости?
Ученик : Внизу страницы.

Проигрыш

Учитель : Назовите 4 животных семейства кошачьих.
Ученик : Папа-кот, мама-кошка и два котенка.

Проигрыш

Учитель : Где находится Суэцкий канал?
Ученик : Не знаю, у нас по телевизору такого канала нет.

Проигрыш

Ученик : Вы будете наказывать меня за то, чего я не делал?
Учитель : Конечно, нет.
Ученик : Отлично! Я не сделал домашнее задание.

Проигрыш

1 ученик (выходит в центр сцены, по бокам встают все остальные ребята) – Вот как проходит наша жизнь

Все – А еще!

1 ученик – Пожалуйста.

Проигрыш (все ребята встают в линию, кладут руки на плечо друг другу)

Милиционер : Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?

Школьник : Понимаю

Милиционер : Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?

Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).

Школьник : (грустно мотает головой) Нет.

Милиционер : (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?

Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой...)

Школьник : Неа

Милиционер : Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

Проигрыш (выходит мальчик-ботан и продавец)

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

Проигрыш (двое сидят, изображают, что кушают. К ним подходит третий)

ТРЕТИЙ: О, Что дают?

ПЕРВЫЙ: Грыби

ТРЕТИЙ: Грибы! Здорово

ПЕРВЫЙ: Грыби отсюда!

Проигрыш

8 ученик – Стойте! Самое главное забыли!

Все – Что

8 ученик – Столовую…

Звенит звонок. Все ребята ринулись ходить по сцене, потом все замерли, изображая, что едят. В центре один с пиццей. ТАНЕЦ.

1 ученик – Вот так, с шутками и прибаутками

2 ученик – С пятерками и двойками

3 ученик – С желанием, а иногда и ленью

4 ученик – Мы переходим из класса в класс.

5 ученик – Но то что мы такие хорошие

6 ученик – умные

7 ученик – творческие

8 ученик – лучше креативные

9 ученик – заслуга наших

ВСЕ – учителей.

Мы, как один, ребята хоть куда
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.

Хвалите нас, ругайте нас
Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.

Нам ничего не чуждо на веку,
Мы на себя глядим со стороны,
И в праздник ваш раскроем мы секрет,
В учителей своих мы влюблены.

Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
Мы ж поздравляем нынче с праздником всех вас!

День учителя — это праздник педагогов и наставников, который отмечают в более чем 100 странах. Уже около полувека российские учителя получают поздравления 5 октября. В этот день свою благодарность учителям выражают все: от учеников и их родителей до местных чиновников.

Часто в школах День учителя объявляется днем самоуправления. Старшеклассники дают учителям возможность отдохнуть и берут их заботы на себя: проводят уроки и даже руководят школой.

Чтобы в этом году День учителя в вашей школе прошел по-особенному весело, используйте наши советы!

Зарегистрироваться→

Интересные школьные мероприятия

День учителя — отличный повод сделать отношения в большой школьной семье еще теплее. Вот несколько идей, который сплотят педагогический коллектив и помогут учителям добиться признания учащихся.

Идея 1. Утреннее поздравление

Придите всем классом пораньше и соберитесь в холле, чтобы встречать любимых учителей. Заранее приготовьте пожелания. Проявите фантазию: подготовьте стихотворения, песни, что угодно. Ваша цель — повеселить учителей и подарить им утреннюю улыбку.

Совет: используйте маленькие открытки-благодарности. Мы подготовили открытки, которые вы можете распечатать и подарить своим учителям.


Идея 2. Проведите выборы

Это отличный способ показать лучшим учителям, что их любят и уважают. Подготовьте «Избирательные бюллетени» со списком учителей и раздайте их ученикам школы. Каждый ученик должен поставить крестик напротив имени любимого учителя и бросить бюллетень в избирательную урну (ее может заменить обычная картонная коробка).

Совет: Вы можете провести выборы на несколько «должностей», предложив ребятам отдельно голосовать за самого любимого, самого веселого, самого принципиального учителя и пр.

Идея 3. Подарок любимому учителю

Если вы решили дарить учителю подарок, отнеситесь ответственно к его выбору. Вазочки, плюшевые игрушки и прочие милые безделушки — это, конечно, здорово, но скорее всего у вашего учителя этого добра и так хватает.

Будьте практичнее. Купите что-нибудь из канцелярских принадлежностей или компьютерных аксессуаров. А если хотите соригинальничать, подготовьте необычный и индивидуальный подарок.

Например, учителю химии можно купить плакат с периодической системой химических элементов, но вместо строгого лица Дмитрия Ивановича Менделеева наклеить улыбающегося учителя химии. Ему точно понравится.

Учителю литературы — набор карточек с портретами и высказываниями великих писателей. Уже догадались, что на одной из карточек будет портрет и цитата учителя?

И главное, на протяжении дня будьте умницами! Мы в вас верим.

Зарегистрироваться→

Тема поговорить: А как вы обычно проводите День учителя в родной школе? Поделитесь с нами?

Эта сценка на День Учителя написана мной по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТа, г. Москва.

Настя учится в группе МСД-113, мечтает позже выучиться в университете на педиатра и работать детским массажистом – очень любит маленьких детей.

А говоря о школе, с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.

Вот такая у меня славная юная заказчица!

А сейчас девочка хочет вместе со своими одногруппниками как-то по-особенному поздравить с Днем Учителя своих преподавателей в медицинском колледже.

И поэтому в сценке я обыгрываю то, что ребята – медики, и пока еще начинающие.

Но, поскольку, главный акцент – это всё же День Учителя, то Вы, дорогой читатель, эту сценку можете легко переделать как для школы, колледжей и вузов любой направленности, так и для студентов более старших курсов.

Также при желании ее можно укоротить, осторожно вынув некоторые абзацы.

Хоть я и стремлюсь сочинять всегда цельные законченные сценарии, стараюсь при этом создать возможность удалить кусочек без утраты смысла и целостности.

Поскольку мне не удалось выяснить точные названия должностей, Вы тогда сами замените мои слова нужными. У меня это — учитель, а в Вашей постановке будет преподаватель, мастер, наставник, куратор или как-то еще.

У меня дети – ученики, а могут быть студенты, учащиеся, др.

Просто подставляйте свои фактические названия. Итак,

Сценка на День Учителя. Реалити-шоу

«Хождение по мукам,

или подготовка ко Дню Учителя».

Участники и реквизит

3-5 человек по желанию

Слова сценки написаны мной в виде диалога. На сколько человек Вы разделите реплики, решайте по ситуации. Чтоб хорошо смотрелось и репетировалось, советую не меньше трёх и не больше пяти. Дети играют самих себя, т.е., учеников своей группы. В реплики добавляете имена – настоящие или выдуманные. Если выдуманные, то обычные, не экзотические для Вашей местности, иначе тогда притянете внимание зрителей к именам, и отвлечете от самой сценки

Стулья и стол, вокруг которого сидят участники

Плакат с главной заповедью учителя (она в тексте указана)

Одинаковые большие (формата А4) бейджики на ленте по числу участников

Плакат и бейджи лежат на столе лицом вниз.

Текст и действие сценки

Полужирным курсивом – мои подсказки. Они актерами НЕ произносятся, но обязательно выполняются.

На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:

- День Учителя – всегда волнующий праздник и для педагогов, и для нас, ваших учеников.

Каждый раз хочется поздравить вас, уважаемые учителя, неординарно, с блеском, что-то обязательно придумать такое, чего еще никто до нас не придумывал.

Но выходит наоборот – чем больше хочется, тем хуже получается.

Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравить. В итоге вышло небольшое реалити-шоу под названием «Хождение по мукам группы МСД-113 (вставляете название или номер своей группы/класса) , или подготовка ко Дню Учителя». Поехали.

Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу выходят остальные участники действия. Ведущий вместе с ними садится за стол и спрашивает:

Девчонки, ну что делать будем? День Учителя уже через неделю, а у нас ничего! Давайте еще раз мозговой штурм устроим, у кого новые идеи появились?

Я думаю так: раз праздник, то должно быть смешно, весело и с шутками. А раз праздник учителей, давайте над ними и пошутим.

Это как?

Например, напишем и вывесим . О том, что двойки ставить нельзя, а за опоздания надо хвалить.

Ага, потом нам без всяких шуток вменят в обязанности быть вечным дежурным и до конца учебы шприцы кипятить.

Ты чего? Шприцы уже давно одноразовые.

Вот и я о том же! Ты пробовала одноразовые шприцы кипятить? Да чтобы они целыми после этого остались?

Хорошо, давайте вместо обязанностей напишем плакат с заповедями. Хотя бы с одной.

Вот такой, например: Главная – НЕ навреди! (Берет со стола плакат, показывает его подружкам и зрителям.)

Подожди, это же заповедь врача!

Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главной заповедью учителей в медицине пусть будет не навредить ученику. По-моему, клёвая шутка!

Лена, ты с ума сошла! Мы – первокурсники, еще месяц не проучились, какие шутки! Да нам за это такое устроят потом и учителя, и родители, что до конца учебы помнить будем!

Ну, не побьют же!

Как сказать. Хромать точно будем на обе ноги во всех смыслах.

Да ладно, мы же в медицинском колледже учимся, подлечимся, жгут наложим, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?

Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина окажется бессильна.

Почему???

Потому что наши учителя тоже в медицинском колледже преподают. У них наверняка антидоты на все наши шутки имеются. Да и на все остальные случаи тоже.

Ладно, уговорили. Давайте тогда о самой медицине пошутим. Педагогам понравится.

Эту идею придется отложить до следующего года – у нас ведь на 1-м курсе профильных предметов не читают, знаний о предмете мало. Пошутим неудачно – Гиппократ обидится, клятву перепишет листов на 10, или куратор заставит ее на ионийском диалекте произносить, в жизни не выучишь!

Что еще за ионийский диалект?

Это язык оригинала, на нем был написан самый первый вариант клятвы Гиппократа. Вот видишь – не знаешь, а собралась шутить над медициной.

Так что ж тогда, шутить только над собой придется?

- (Все остальные дружно) Не-не-не, не будем над собой! Да и нескромно это как-то – праздник не наш ведь, а учителей.

Ну, в общем, да… А давайте тогда просто сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих учителей», нарисуем сердечко и целый день в них ходить будем, а потом педагогам подарим? Им приятно будет.

Идея, классная, конечно, но что мы на придумывать будем? Лучше на февраль оставим.

Я не знаю тогда. Давайте, что ли, в интернете поищем?

Бесполезняк – мы с Катюхой вчера уже весь инет перекопали, потом заодно и нашу библиотеку, разве что полы не вскрыли. Ничего не нашли. Или скучненько, или пошленько, или баян с бородой.

Может, найдем кого, кто специально для нас напишет? Девчонки, есть у кого знакомый автор?

У меня есть один, для сайта пишет, но там такие требования – жесть. Надо, видите ли, обсуждать детали по Скайпу, потому что автор в другой стране, а переписываться долго. Просит ценить и уважать его время.

Какая наглость с его стороны!

Точно, и не говори!

Лично я уже не знаю, что нам делать. Я неделю над этим думаю, в голове каша, ночами не сплю, зато на парах засыпаю (если у Вас не пары, а уроки, подставьте их) … Преподаватели сердятся, выгнать грозятся… А что мне делать? Не могу же я им сказать, что всё это оттого, что мы им праздник пытаемся суперский устроить?

Слушайте, а может, давайте как раз возьмем и скажем? Вот как есть, так и скажем. Что пытаемся, стараемся, помним, заранее готовимся, а День Учителя приближается, у нас толком ничего нет, потому и волнуемся. И даже если не выйдет сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, так и не очень это страшно? Мы же на медиков пошли учиться, а не на сценаристов. Ну, что, давайте?

- (Все) Давайте!

Надели на шею бейджи с сердечками со стола, подошли к краю сцены и стали по фразе произносить поздравление.

от студентов-медиков:

Дорогие наши преподаватели, Учителя с большой буквы! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить свои поздравления так, как здесь принято, или так, как, может, вам бы хотелось, от этого наши пожелания не станут меньше.

Мы желаем вам быть здоровыми, и к помощи медицины прибегать как можно реже – пусть она останется только местом работы.

Но сама работа пусть будет для вас радостью и любимым делом, за которое, вдобавок, неплохо платят.

А если платят плохо, мы желаем, чтобы платили лучше.

А еще мы желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы с гордостью могли сказать, что были их учителями.

А День Учителя чтобы был всегда разным, но никогда не был скучным.

Если бы мы были феями, мы бы все пожелания осуществили сами. Но мы пока не волшебники – слышали, ними становятся только к последнему курсу, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или Министерство образования и науки, или куда там следует… И берегите себя! А мы обещаем беречь вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.

С праздником, с Днем Учителя!

Поклон. Сценка с поздравлениями закончена.

Если Вы еще не вручали цветы, то сейчас самое время. Цветы только должны быть спрятаны где-то поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.

Очень советую вручать цветы по идее из моей статьи про – вариант беспроигрышный!

Примечания к сценке.

1. Идея с нарисованными сердечками на шее – не моя. Её воплотили бывшие старшеклассники одной из школ г.Красный Луч, о них читайте в . А я чуточку преобразила. И картинку сама слепила))

2. Раз нельзя по сюжету ни над кем шутить, то я решила пошутить над собой – по поводу Скайпа. Хотя на самом деле это не шутки – меня просто завалили просьбами, при этом ни у кого нет Скайпа. Иногда я иду навстречу, но всё чаще – нет, потому что за полчаса беседы голосом, без камеры, я получу от Вас данных для заказа столько, сколько НЕ получу за несколько дней переписки. Вы меня услышали, да?)))

На сегодня, пожалуй, всё.

Как всегда, буду рада Вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки соц.сетей под статьей.

А если устроите у себя это моё реалити-шоу – поставите сценку на День Учителя, то есть -, и поделитесь впечатлениями и видео, рада буду вдвойне.

С пожеланием всем юным актерам

произвести впечатление на своих учителей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

День учителя, отмечаемый 5 октября 2019 года – прекрасный повод порадовать ваших педагогов. По сложившейся традиции к этому празднику ученики своими силами готовят концерты, на которых исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям веселые миниатюры ко Дню учителя в исполнении учащихся старших классов. Такие миниатюры можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов или выпусков журнала «Ералаш».

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

При этом вы можете использовать реальные имена учителей, надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного педагога. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни преподавателям, ни самим ребятам!

***
В этой короткой постановке на День учителя участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
– Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
Другой продолжает:
– Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
Первый педагог продолжает:
– И только дети никого не боятся…

***
Сын говорит матери:
– Мама, я больше в школу не пойду.
– Это почему же?
– Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет бить ребят учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Сидоров будет подножку ставить.
– Ну как же, сынок, ты должен ходить в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, тебе сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты – директор школы.

***
Старый учитель, скончавшись, попал в ад. Приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
– Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует проанализировали и поняли, что вам полагается быть в раю.
– Но меня и тут все устраивает, – отвечает педагог.
– Это еще почему?
– После школы мне ад раем кажется.

В еще одной миниатюре на День учителя для старшеклассников участвуют несколько преподавателей и завуч.

Завуч:
– Уважаемые коллеги! Я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: совсем скоро нашим старшеклассникам предстоит покинуть стены школы. Что мы можем подарить им на выпускной?
Преподаватель химии:
– Я подарю им хрустальную колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч рассматривает воду в колбе:
– Что-то уж больно она мутная!
Учитель химии:
– Ну, какие знания, такая и вода!
Учитель физики:
– А я купил «Дирол» с ксилитом. Ведь ребята грызли гранит науки, так что теперь им придется восстанавливать зубы.

Завуч:
– Я думаю, это не поможет, и после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.
Классный руководитель:
– Что касается меня, то я купила носовые платки, чтобы дети вытирали слезы, вспоминая ушедшее детство.

Завуч:
– Возможно, этот подарок больше пригодится нам с вами. Представляю, как мы наплачемся, когда будем получать от наших выпускников письма с ошибками.
Преподаватель русского языка и литературы:
– Ничего, я подарю ребятам словари, чтобы им легче было вспомнить правила русского языка!

Другую веселую сценку на День учителя в постановке учеников старших классов разыгрывают педагоги и ученица, которые исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» (музыка Г. Гладкова).

Ученица:
– Ах, сударыня, скажите, отчего же
В дневнике стоят два балла у меня?
Учительница:
– Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученица:
– Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне «тройку» закатить!
Другая учительница:
– Вы изволите шутить?
Я должна вам возразить –
Надо правила, голубушка, учить.

Ученица:
– Ах, сударыня, но сложную задачу
Не под силу и профессору решить.
Третья учительница:
– Это просто стыд и срам!
Я совсем не верю вам.
Нет, меня вы не сумели убедить!
(Все раскланиваются и уходят.)

Действия следующих коротких постановок ко Дню учителя в исполнении старшеклассников происходят на уроках.

***
На уроке литературы учитель спрашивает:
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было?!!
Учитель:
– Конечно!
– А я переписал!!!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Эпизод на уроке химии.
Учительница:
– Светлана, какого цвета у тебя получился раствор?
Света встает со своего места.
– Красного.
– Молодец, садись, «пять».
– Катя, а у тебя?
– Оранжевого.
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
– Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
– Черный.
– Вовочка, «два», садись! Класс, ложись!

***
На уроке математики учитель говорит:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Идет экзамен по математике. Преподаватель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В кабинет заглядывает завуч:
– Как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Действие ещё одной сценки, которую старшеклассники могут сыграть на День учителя происходит на уроке литературы.

Учитель:
– Тема нашего урока – роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Воробьев!
Воробьев нехотя встает из-за парты:
– Ольга Владимировна, я не прочитал.

Учительница:
– А что же ты делал?
Воробьев (мнется):
– Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок.

Учительница:
– Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты:
– Я тоже… про Паука смотрел…

Учительница:
– И что же вас привлекает в «Человеке-пауке»?
Воробьев:
– Ну… там в него стреляют.
Щеглов:
– …А потом бац – и он всех победил!

Учительница:
– «Стреляют! Победил!» Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американском кинематографе особое место? Критики определяют его характер как «решительный, цельный, сильный»! Он влезает на небоскребы и, возвышаясь над суетой мегаполиса, сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая или человек, способный любить людей и прощать их?»

Дети слушают, раскрыв рты.
Учительница (вздыхая):
– Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

В следующей миниатюре, которую можно показать на День учителя, происходит на уроке истории, принимают участие школьники, учительница и директор.

Учительница:
– Повторяем домашнее задание. Сидоров, прошу к доске!
Сидоров:
– А что сразу я… (нехотя выходит).

Учительница:
– Скажи мне, дорогой, кто взял Измаил?
Сидоров:
– Марь Ивановна, я ничё не брал, честное слово не брал, это все Петров.
Петров:
– Какой Измаил, не видел я ничё, это не я!

Учительница:
– Мое терпение лопнуло! Я зову директора.
Уходит и возвращается с директором.

Учительница:
– Вот, полюбуйтесь, Иван Иванович… Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил.
Директор:
– А что, это 10-а? Нет, голубушка, даже не надейтесь, эти не вернут!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработал сценарий «День учителя в школе 2019» педагог дополнительного образования МАОУ "Школа - интернат № 53" Ахатова Ольга Михайловна.

Цель : Расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы – интерната с «Днем учителя».

Задачи:

  1. Развить у учащихся познавательный интерес к школьным предметам;
  2. Воспитать уважение и любовь к педагогам школы – интерната;
  3. Осуществить нравственное и музыкальное воспитание. В ходе мероприятия обеспечить изучение следующих вопросов: этические нормы поведения, товарищество, гуманизм;
  4. Создать дружескую, теплую атмосферу.

Фанфары, ведущие выносят мольберт.

Вед 1 :

Все, что только можно придумать,
Мы хотим подарить лишь вам,
В этом мире самом красивом,
Нам, поверьте, без вас никуда!

Вед 2 :

Мы долго думали, что подарить вам такое,
Что никто никогда не дарил.
Ведь что ни подари,
Это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.

Вед 1 :

И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене,
Подарит вам частичку своего сердца,
А выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце концерта мы вам подарим.

Вед 2 : А сейчас я приглашаю на сцену наших вокалистов.

1. Номер Песня «Детство мчится»

(исполняет 4б класс )

Вед 1 : Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.

(ребята рисуют любые штрихи)

Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)

Вед 2 : Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

Вед 1 : Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

Вед 2 : А я знаю, почему учителям некогда.

Вед 1 : Почему?

Вед 2 : Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Вед 1 : Ну и что?

Вед 2 : Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

2. Номер Выступление школьной команды КВН

Вед 1 :

В нашей школе лучшей в мире,
Что учитель – то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!

Вед 2 :

Понимают наши души,
Не боятся нас любить.
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить.

Вед 1 :

Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим.
Вы несете радость людям
Мы такими быть хотим!

Вед 2 :

Вы великие таланты,
Но понятны и просты.
Вам сегодня все подарки,
Вам все песни и цветы!

3. Номер - Частушки

(исполняют учащиеся начальной школы )

  1. Сочинили мы частушки,
    Очень мы старалися.
    Только просим, чтобы вы
    На нас не обижалися.
  2. С днем учителя поздравить
    Мы пришли сегодня вас,
    Пожелать больших свершений –
    Чтоб учили лучше нас.
  3. Если что-то загремело,
    Не пугайтесь сильно вы,
    То немного порезвиться
    Что-то захотели мы.
  4. Научите различать
    Суффиксы с приставками –
    Мама будет мне давать
    Йогурты с добавками.
  5. Тренируйте наши мышцы,
    Закаляйте их, как сталь.
    Подивятся военкомы –
    Мол, сильней и выше стал.
  6. Я вчера писал всю ночь
    Короткое сочинение,
    У толстого это было б
    Цело произведение.
  7. Нам учитель рассказал
    Все про звездные миры.
    И теперь девчонки наши
    Светятся, до сей поры.
  8. А директор нашей школы
    Издала такой указ.
    Кто получит сто пятерок –
    Она премии раздаст.
  9. Вот мы спели вам частушки,
    Чтоб вам было веселей.
    Мы вас ценим, мы вас любим,
    С каждым днем и все сильней.

Вед 2 : Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.

Вед 1 :

Наш праздник продолжается.
Это кто идет сюда?
Это наша детвора.
Их ценнее в школе нет.
И они вам шлют привет.

Первоклассник :

Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

Первоклассница :

Всем учителям, без исключенья,
Крепкого здоровья и добра,
Побольше радости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

4. Номер - Танец первоклассников

(вальс )

Вед 2 : Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…

5. Номер – Песня «Пусть смеются дети»

(исполняет Маша Муравейник)

Вед 1 :

Наш воспитатель все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит.
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.

Вед 2 :

Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует.
И даже, представьте, поет.

6. Песня "Учительская"

(исполняют воспитатели)

На мотив песни "Говорила мама мне…"

  1. Говорила мама мне про мечты обманные,
    Да напрасно тратила слова.
    Затыкала уши я, я ее не слушала.

    Припев :
    С тетрадками и планами
    С утра и дотемна
    Вечно ждешь комиссию.
    Разве это мыслимо?
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  2. Нынче совещание, завтра заседание,
    Уж давно заброшена семья.
    А приходишь вечером – кушать дома нечего.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев :
    С тетрадками и сетками
    Бежишь туда-сюда.
    Муж сидит с газеткою,
    Занят он соседкою
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  3. А приходишь в школу ты,
    И директор с завучем
    Тянут в разны стороны тебя.
    План по воспитанию, самообразованию
    Ты, подай, пожалуйста, сюда!

    Припев :
    Опять звучит заливистый
    Звонок в душе моей.
    Так зачем же в школу я
    Собираюсь каждый день?
    Ах, мама, мамочка, зачем?

Вед 1 : Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 2 : Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Вед 1 (перебивая) : Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

Вед 2 : Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…

Вед 1 : И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.

7. Сценка "Диалог по поводу"

(исполняет 8б класс)

Действующие лица : Учитель, ученик.

(В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)

Ученик : Здравствуйте, Нина Ивановна!

Учитель : Чего тебе, Писалкин?

Ученик : Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?

Учитель : Давай послушаем!

Ученик :

Прошу всю школу обратить внимание,
Есть у меня заветное желание:
С друзьями у кого-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться!
Сильно, да?

Учитель : Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.

(Ученик, сделав круг, возвращается)

Ученик : Нина Ивановна, готово!

Учитель : Так быстро?

Ученик :

Легко! Вот послушайте:
Весна пришла! Влюбленный, я пою:
Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
Давайте мы у нас сегодня соберемся,
Потом на дискотеке оторвемся!
Чувствуется, что стих про любовь?

Учитель : Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.

Ученик : (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит) .

Учитель : (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…

Ученик : (появляясь со спины, говорит на ухо) . А вот и я.

Учитель : (падает со стула) Неужели?

Ученик : В самом деле. Я такое сочинил…

Учитель : В этом я уже не сомневаюсь.

Ученик :

Да вы только послушайте!
Мы вас готовы на руках носить,
По порученьям бегать беспрестанно,
Мы еще больше будем вас любить,
Вы только разрешите, Нина Ивановна,
Чтоб мы почаще собирались,
На дискотеке отрывались…

Учитель : (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает) .

Иди. Я верю в тебя (целует в лоб) .

(Ученик с ошарашенным видом уходит)

Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..

Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.

Ученик : Я.

Учитель : Уже сочинил?

Ученик : Сочинил (читает с серьезным видом) . Поэма "Три друга и еще один".

Однажды встретились три друга,
И вспыхнул между ними спор:
Что интересней – физика иль физкультура,
А может быть, литература?
Решить не могут до сих пор.
Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика) .
Они к нему и просят спор их разрешить:
Что интересней – физика, физкультура, литература?
Как скажешь, так тому и быть.
И…(имя ученика) молвил:
"Друзья, скажу вам по секрету,
Что для меня всего прикольней – это
С друзьями где-нибудь собраться,
Потом на дискотеке…"
Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя) .

Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: "Хэй!" учитель подходит к нему, обнимает за плечи.

Учитель : А про столовую можешь?

Ученик : Легко!

Нашей столовой – пламенный привет
За булки и за все такое.
Вот был бы тут еще буфет,
Когда тусовка состоялась в школе.
Сначала мы б с друзьями здесь собрались,
Потом на дискотеке оторвались!

Учитель : А про директора?

Ученик : Про директора? А можно?

Учитель : Можно, тебе все можно!

Ученик :

Есть у меня заветная мечта.
Стою, значит, на сцене я.
И этот зал – как дом родной.
Сегодня в школе выпускной.
Директор мою фамилию называет
И золотую мне медаль вручает.
Торжественная часть заканчивается,
А потом…(потирает руки)

Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.

Мы с одноклассниками соберемся…

Учитель : (поднимая голову) А если дискотеки нет?!

Ученик : Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!

Учитель : (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!

Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.

Вед 2 :

Знаете, все-таки с нами надо построже.
И даже очень построже.

Вед 1 : Например, как в этом случае…

8. Песня "Не перебивай"

(исполняют педагог-организатор и 7б класс)

Как же я от вас устала, надоели вы мне все,
Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе.
Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.

Обращаясь к ученику

В дневниках одни лишь двойки,
Не помогут и слова.
Дай мне сказать, не перебивай!

Ученик пытается что-то ответить.


Я сегодня как железо.

Это просто бесполезно!

Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.

Не перебивай меня, не перебивай,
Я сегодня как железо.
Не перебивай меня, не перебивай,
Это просто бесполезно!

Вед 1 :

Правильная песня! (поет )
Не перебивай, встать, сесть.

Вед 2 (строго, одергивая ): Объявляй следующий номер.

Вед 1 : А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..

9. Дефиле – сюрприз

(показывают учащиеся кружков дополнительного образования)

10. Песня «Ночные страдания»

(в исполнении 10 класса )

(На мотив вальса "На сопках Манчжурии"
В песне упоминаются инициалы учителей)

Тихо везде, только не спит Г.Е.
Крутит уроки она в голове,
Вот и не спит Г.Е.

Тихо везде, только не спит Е.В.
У нее пятый класс, с ним проблем,
Вот и не спит Е.В.

Тихо везде, только не спит В.С.
Чудятся ей то клубника, то лес,
Вот и не спит В.С.

Тихо везде, только не спит В.Т.
Не знает она, что завтра надеть,
Вот и не спит В.Т.

Тихо везде, только не спит З.Л.
Ведь даже ночью страдает без дел,
Вот и не спит З.Л.

Тихо везде, вот и не спит М.Ю.
Думает, чем удивить ей семью,
Вот и не спит М.Ю.

Тихо везде, только не спит О.Г.
Чудятся ей террористы везде,
Вот и не спит О.Г.

Тихо везде, только не спит Г.К.
Думает, тема урока сложна,
Вот и не спит Г.К.

Вед 1 : Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

Вед 2 : Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.

Вед 1 : Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.

Вед 2 : Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

11. Сценка "Кем быть?"

(исполняет 6б класс)

1 ученик :

Вот и лето пролетело.
Каждый день мы входим в класс.

2 ученик :

По душе как выбрать дело,
Мы расскажем вам сейчас.

3 ученик :

Дело было вечером,
Делать было нечего…

1 ученик :

Коля пел, Борис молчал,
Макс на роликах гонял.

2 ученик :

Оля SMS писала,
Дэн взял новую игру…

3 ученик :

В общем, все начнем сначала –
"Что", и "Как", и "Почему"?..

Появляется группа ребят.

1 ученик :

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Коля
Так…

Коля :

Быть хочу миллиардером,
Покупать все без проблем!
(Растопыривает пальцы)
Вот таким ходить манером,
В долг давать деньжата всем!
Наберу девчонок кучу,
На Канары улечу,
Дом сниму на всякий случай –
Вот такую жизнь хочу!

Борис :

Я хотел бы, как мой папа,
Завода планы воплощать!
В отпуск буду я Анапу
Ежегодно посещать!

Ты чего, дружок, несешь?
На заводе пропадешь!

1 ученик :

Ты семью свою погубишь
И сам от голода помрешь!

Я хочу стать секретаршей,
В стопочки бумажки класть –
У моей сеструхи старшей
Так подруга поднялась!

Ты, конечно, нас прости,
Только ноги отрасти!

2 ученик :

Без фигуры и без ног
Тебя не пустят на порог!

Макс :

Секретарша – хорошо,
Только дворник лучше!
Я бы в дворники пошел,
Пусть меня научат!
Говорят, сейчас в Москве
Отработаешь лет пять,
И тогда твоей семье
Могут и квартиру дать!

Вам скажу я, не тая,
Буду футболистом я!
Стану игроком я классным
Мирового уровня!
За Россию поиграю,
Поддержу страну свою,
Потом в Европу умотаю,
Денег заработаю!

3 ученик :

Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить!
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит!
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!!!

2 ученик :

Быть диджеем – хорошо,
А депутатом лучше!
В депутаты я б пошел,
Пусть меня научат!
Буду я, как в первом классе,
Посещать лишь чтения.
Оболью всех несогласных –
Погашу волнения!

1 ученик :

Я мечтаю быть главой
Своего района!
Установить порядок свой
И свои законы!
Должен быть для молодежи
Центр развлекательный,
Должен быть спортивный клуб
Огромный, замечательный!

Коля : Тренажеры и мячи!

Борис : Лыжи, форма новая!

Дэн : Пусть дежурят там врачи!

Макс : А внизу – столовая!

1 ученик :

Обязательно каток,
И бассейн новый,
И там тоже пусть ларек
Будет продуктовый.
Коля: Школу новую поставить
Было бы неплохо!

Игрушек в садиках прибавить,
Чтоб играли крохи!

3 ученик :

Планов много,
Всех не счесть.
Дай-то Бог, все сложится.
Лишь бы были ум и честь,
Другое все приложится!

Все: Мы стихи вам рассказали.

2 ученик : Хлопайте! Старайтеся!

Все: Сами нас так воспитали.

1 ученик :

Теперь не удивляйтеся!

Появляется девочка.

Девочка :

Подождите! Эй! Ребята!
Не сказала еще я!
Не нужна мне сверхзарплата,
У меня своя мечта!
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются!
Ведь со школьного порога
Все и начинается.
Малышом сюда приходят
И артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу –
Что же может быть важней?!

Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам!
Скажем мы вам от души:
«Учителя, спасибо вам!»

Вед 1 : В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.

Вед 2 : А ведь школьная мода имеет свою историю.

Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…

Вед 2:

Как это все – таки чудесно!
Как все уместно! Просто прелестно!
С праздником вашим сейчас поздравляем!
В подарок мы вам дефиле предлагаем!

12. Дефиле «История школьной формы»

(исполняет 8а класс)

Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

В дебрях каменного века
Жил первобытный ученик.
Очень малым обходился
И в пещере жить привык.
Еще не знал он букв и счета,
А лишь учился говорить.
И без портфеля обходился,
Что было ему в нем носить?
Все ходили в юбочках из шкур,
Не знали о моделях "от кутюр".

Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.

В средние века школьник молился,
Бога боялся и много трудился.
И, что земля на трех китах лежит,
Твердо знал в века те ученик.
А за мысли умные в голове
Инквизиция сжечь могла на костре.

Звучит вальс выходит модель в бальном платье.

Существовали позже иные школы:
Под звуки скрипки или виолы
Эпохи Ренессанса поколение
Вело иных предметов изучение.
И занимались проще дети:
Не было ни экологии, ни генетики,
А учились они на занятьях
Танцам и музыке в бальных платьях.

Под музыку «Конфетки, бараночки"»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.

Ну, а в девятнадцатом веке
Учились в гимназии дети.
Гимназистки румяные,
От мороза чуть пьяные,
Строгая форма, беззаботный взгляд…
И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.

С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,
Непременно прочитать надо эту книжку!
Время свершений и перемен!
Партия решила: знания каждый чтоб имел,
Гимнастику делал, в школу ходил,
Вступал в пионеры, активистом был.

Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.

Ей прилежной ученице, очень повезло:
В школу – как на праздник, красиво и легко.
Платьице и фартук хорошо сидят,
Туфельки и бантики на солнышке блестят.
Счастливая, веселая пора:
Время «Зарниц» и пионерских слетов.
Тянулась к знаньям детвора,
"Отличник" было званием почетным.

Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

А вот последняя модель:
Учиться современному ребенку – лень.
Он развит и одет не по годам
И фору даст любым учителям.
Портфелем, формой не обременен,
Зато имеет телефон!
Пусть внешний вид и поменялся,
Предметов школьных стало много,
Но ученик учеником остался,
И в школу ждет его дорога!

Вед 1 :

Наша школа мне всегда нравилась тем,
Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.

Вед 2 : И именно сейчас о городке прозвучит песня.

13. Песня «Городок»

(исполняет педагог-организатор)

Вед 1 :

Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!

Вед 2 :

Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь!

Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.