Смеяться разрешается — Ученики разыгрывают учителей. Сценарий праздника «Смеяться разрешается День смеха в юмор-кафе

«Смеяться разрешается»

Место проведения:

Время проведения:

Выходят ведущие.

1 ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

2 ведущий:

Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

И чтобы настроение поднять, Верку Сердючку будем замуж выдовать.

Сценка «Верка сердючка выходит замуж»

1 ведущий:

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

2. ведущий:

Все знают басню «Стрекоза и муравей», но мир меняется и мораль этой басни тоже изменилась. Предлагаем Вам ее прослушать.

Звучит басня «Стрекоза и муравей»

1 ведущий:

Ты знаешь, подружки говорят что я поправилась. Наверное пора садиться на диету.

2 ведущий:

Чтобы в некоторых местах похудеть, нужно в некоторых местах НЕ ЖРАТЬ! А вообще я тебе советую ДИЕТУ №5.

Звучит песня «Моя диета №5»

1 ведущий:

В ритме танца кружатся,

Платье развевается

2 ведущий:

Все у нас подружатся

И «Смеяться разрешается».

1 ведущий:

Привет, как дела?

2 ведущий:
- Достала ты меня уже своими дурацкими вопросами!

1 ведущий:
- Какими?

2 ведущий:
- \"Привет, как дела?\"

1 ведущий:
- Нормально!...

Монолог «кто у мамы в животе»

2 ведущий:

Хорошо что зима прошла.

1 ведущий:

Почему? А Я люблю зиму…

2 ведущий:

Я тоже любил, пока газ не отрезали как раз в ЯНВАРЕ.

Звучит песня «Батарея»

1 ведущий:

Ты за здоровьем следишь? К врачу давно ходил?

2 ведущий:

Я вообще к ним не хожу.

1 ведущий:

Почему?

2 ведущий:

Боюсь, что заболею после приема.

1 ведущий:

Да… . Надо принимать радикальные меры. Смотри.

Сценка «Радикальные меры»

2 ведущий:

Я сомневаюсь что такая методика может помочь. У меня есть живой пример.

Звучит песня «Я лежу такая вся…»

1 ведущий:

А ты разбираешься в машинах? Хочу купить автомобиль, не знаю какой лучше отечественный или зарубежный.

2 ведущий:

С таким бензинам как у нас лучше велосипед. И дешевле и для здоровья полезней.

Монолог «Мерседес и жигули»

2 ведущий:

Люсенька, мы вчера вместе в такси ехали после презентации, я к вам не приставал?
1 ведущий:

Да вы что, Сергей Палыч, как можно!
2 ведущий:

Анекдоты пошлые не рассказывал?
1 ведущий:

Ничего подобного! Только о литературе говорили.
2 ведущий:

И при этом не хватал вас за разные места?
1 ведущий:

Да за кого вы меня принимаете?!

Сергей Палыч, да вы ничего не помните, наверное, были пьяны.
2 ведущий:

Был пьян и не приставал?
– Раньше за мной такого не замечалось! Значит, состарился...

Звучит песня Зарплата
1 ведущий:

Вов, а ты любишь танцевать?

2 ведущий:

Ну…….

1 ведущий:

Пойдем потанцуем.

Звучит песня «Медляк»

1 ведущий: Рассказывает анекдот

Три дочки замужних у женщины было.Зятьев своих женщина очень любила. Но все же она захотела узнать,а кто же из них самый преданный зять? Однажды старшого она увидала.Вскричала:-Спасите!-И в речку упала. Раздумывать долго зять старший нестал,Нырнул молодецки и тещу достал. Заснуть он не мог от волнения долго.А утром глядит: за воротами "Волга". А надпись увидев, свалился с кровати: "Подарок от тещи любимому зятю"! Зять средний,узнав о событии этом, На речку помчался буквально с рассветом. И с ним же то самое там приключилось, Его увидав, теща в речку свалилась. Зять средний на "Волгу "в великой надежде, За тещей нырнул в сапогах и одежде. И средний всю ночь от волненья не спит Наутро глядит -"Запорожец" стоит. Конечно, машина немного попроще, Но надпись все та же: "От любящей тещи. Тут младший собрался как раз на рыбалку, А теща,как водится,- в речку русалкой. Спасите! - кричит,-помогите!Тону же! А зять:- Ну тони! Мотоцикл мне не нужен.На зятя последний раз теща взглянула, А зять- хоть бы хны! И она утонула...Поплелся домой младший зять через лес, Вдруг видит:- у дома стоит "Мерседес". Ей Богу стоит! Провалиться на месте! И надпись:" Любимому зятю - от тестя!

Монолог «Ну, заяц погоди»

1 ведущий:

Гудит страна наверняка:

Сегодня праздник дурака!

Сегодня праздник смеха -

Времен старинных эхо!

2 ведущий:

Представьте только: с давних пор

Все в этот день мололи вздор,

И, баловни эпохи,

Шутили скоморохи!

1 и 2 ведущие вместе.

Поздравим всех, кто сердцем юн,

Кто скуку разогнал свою!

И от души, с любовью,

Шутите на здоровье!

1 ведущий:

На это замечательной ноте мы заканчиваем свой концерт.

2 ведущий:

Спасибо всем за тот прекрасный смех, что подарили нам сегодня.

Оформление холла: написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
9. Юмористические газеты.

1-й ведущий.
Добрый вечер!
2-й ведущий.
Здравствуйте!
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля дорогие друзья!

1-й ведущий.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
2-й ведущий .
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постараемся провести так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий.
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
2-й ведущий.

А что это за шум? Слышите? (За сценой раздается грохот)

А- это к нам спешит шуточный фольклор!

Выходят воспитанники, у них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Во поле березка стояла».

1-й ведущий.

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

Рома, ты до скольки умеешь считать?
- До конца.
- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один... Все!

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й ведущий: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й ведущий: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й ведущий: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й ведущий: А теперь мы поиграем.

Игра со зрителями.

Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

1-й ведущий:
А для нашего следующего конкурса мы приглашаем две девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.

1-й ведущий.
Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу - «Актерское мастерство».
2-й ведущий.
Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.

1-й ведущий.
Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой - на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.

2-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

1-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

2-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Частушки

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

1-й ведущий. Конкурс «Дефиле»
1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель - в плащ-палатке).
2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).
3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).
2-й ведущий.
Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день

1-ведущий: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

2-й ведущий. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

До новых встреч дорогие друзья!

«СМЕЯТЬСЯ РАЗРЕШАЕТСЯ!»

Цель:
Создать атмосферу праздника.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием закрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте, детишки:

Девчонки и мальчишки!

Всех без исключения

Приглашаем на представление!

2-й ведущий. Сегодня - необычный день.

Сегодня смеются все целый день!

1-й ведущий. Первый день апреля -

Это день веселья.

Милой шутке каждый рад.

Веселись и стар, и млад!

2-й ведущий. День улыбок, шуток, смеха,

Веселись, честной народ!

Целый день идет потеха,

Все кругом наоборот.

1-й ведущий. Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

2-й ведущий. Шутки, смех нужны всегда!

Нам без шуток - никуда!

1-й ведущий. А теперь пора настала

Познакомиться нам с вами.

Проводится игра «Знакомство».

2-й ведущий. Мы будем называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя - быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.

Саши, Даши - покажитесь!

Жени,Кати - поднимитесь!

Насти, Дарины - улыбнитесь!

Тани, Дани - поклонитесь!

Никиты, Ксюши - потянитесь!

Тот, у кого имя на «Т» - руками, как крыльями, взмахни.

Ну а те, кого мы не назвали,

Пусть сделают следующее в зале:

Девочки будут в ладоши хлопать,

А мальчики громко ногами топать!

Приготовились! Начали!

Игра проводится 2 раза.

1-й ведущий. Молодцы! Очень дружные ребята в зале тут у нас,

И в награду эту песню дарим вам сейчас! (из чего же сделаны наши мальчишки Видео)

2-й ведущий. Чтобы вам не заскучать,

Снова будем мы играть!

Приглашаем на сцену 2-х мальчиков и 2-х девочек. Девочки, вы будете мумии. Мальчики, вот вам рулоны туалетной бумаги. Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны будут под музыку станцевать. (музыка для игры и танца)

Кто быстрее заматает? Чей танец будет интереснее?!

Проводится игра «Мумия», ведущие награждают участников игры.

1-й ведущий. Нам без смеха просто жизни нет,

Он нам нужен всюду и всегда.

А от шуток - вовсе не секрет -

Растет и успеваемость моя!

2-й ведущий. Новую игру хотим вам предложить.

Кто без рисования не может дня прожить?

1-й ведущий. Хотите почувствовать себя художниками?

2-й ведущий. Нам нужны двое желающих, которые умеют немного рисовать.

1-й ведущий. Вы будете рисовать с закрытыми глазами.

2-й ведущий. И только то, что будем мы вам говорить.

Ведущие завязывают глаза участникам, дают в руки фломастеры.

Помощники держат перед каждым участником доску с листом бумаги.

Для этого могут быть использованы два стола.

1-й ведущий. Итак, начинаем одновременно рисовать слона: ухо, пара ног, хобот.

2-й ведущий. Хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.

1-й ведущий. Посмотрим, что получилось у нас?

Участники демонстрируют рисунки. Ведущие вручают участникам призы.

2-й ведущий. Сейчас совет хотим мы дать,

Как же слона надо вам рисовать!

Выходит чтец.

Чтец. Вы знаете,

Как сделать из мухи слона?

Эта задача совсем не сложна:

Сначала вы рисуете муху,

Справа от мухи - слоновье ухо.

Слева - хобот, под хоботом - рот,

Справа - ноги, хвост и живот

Взгляните слон получился у вас.

Которому муха села на глаз! (ребенок читает ведущие рисуют)

1-й ведущий. Видео в подарок мы вам предлагаем,

Оно настроение вмиг поднимает!(ералаш)

2ведущий Что то стали вы зевать,не пора ли поиграть?

Игра Прищепки.

В игре принимают участие несколько пар. Всем участникам завязывают глаза, а затем на разные участки одежды цепляют несколько бельевых прищепок.) Задача - как можно быстрее снять по сигналу ведущего как можно больше прищепок со своего партнера пока играет музыка. Пара, быстрее всех сделавшая это, считается победителем конкурса. (играют 4 пары, пока не останется одна проигравшая)

1-й ведущий. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами - смех!

С ним нигде не расстаемся!

Где б мы ни были - смеемся!

2-й ведущий. Утром выглянем в окно,

Дождик льет, а нам смешно"

1-й ведущий. Если в школу путь лежит,

Рядом с нами смех бежит.

2-й ведущий. Если класс идет в поход -

Смех от нас не отстает.

С нами он в любой игре:

Дома, в школе, во дворе.

1-й ведущий. На реке, в лесу и в школе,

На катке и на футболе -

Всюду с нами наш дружок -

Смех-Смехунчик! Смех-Смешок!

2-й ведущий. Молодой, задорный смех!

Посмеяться ведь не грех?

1-й ведущий. Видим, что нравится всем вам играть,

Новую игру для вас,

Мы приготовили сейчас.

Следующий наш конкурс называется «Веревочка»

(каждой команде дается веревка, по сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через рукав своей одежды). (2 команды по 5 человек играем 2 раза,) (играет музыка)

1-й ведущий. Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!(Видео От улыбки хмурый день светлей)

2-й ведущий. Есть у меня игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже».

  • Утром я проснулся рано...
  • Водой умылся из-под крана...
  • Пошел гулять...
  • Зашел в зоопарк...
  • Увидел там львицу...
  • Видел там тигрицу...
  • В клетке там сидел слоненок...
  • Был смешной, как поросенок...
  • Кто-то любит яблоки...
  • Кто-то любит груши...
  • Кто-то не моет уши...

1-й ведущий. Наша встреча, ребята, кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

2-й ведущий. Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок.

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

1-й ведущий. Усталости вам мы желаем не знать.

Шагая по белому свету.

И жизни счастливой хотим пожелать

И доброй, веселой как музыка эта!

Звучит музыка


По морю Смеха под флагом Улыбки — вечер семейного отдыха

Вечер проводится в зале, где семьи, пришедшие на праздник, усаживаются за столы, накрытые для чаепития. В киоске «Сладкоежка»,расположенном здесь же, они могут купить пирожные, печенье, шоколад к чаю. Киоск украшен в первоапрельском духе: портретами Трех Толстяков, рекламными надписями - «Лучше пузу лопнуть, чем добру пропасть», «Пройти мимо - значит совершить смертельную ошибку», «Дети, позаботьтесь о том, чтобы кошельки пап не особенно отягощали им, карман» и т. д.
У входа в зал - столик с «индивидуальными заданиями», семьи выбирают задание в соответствии со своими вкусами и возможностями. Пока гости собираются, покупают сладости к чаю, выбирают и начинают готовить задания, а помощницы ведущего предлагают им горячий чай, - звучат веселые мелодии, например: «Песенка о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь», песня «Улыбка» В. Шаинского,«Песенка о капитане» из к/ф «Дети капитана Гранта» и другие.
Ведущие в начале чаепития подсаживаются по очереди к каждому столику, знакомятся с гостями, разъясняют задания и делают необходимые подсказки. Когда дети уже утолили первоначальный интерес к лакомствам и чаю, ведущие - они могут быть одеты в морском стиле - начинают программу.
Ведущий.
Дорогие гости: папы и мамы, бабушки и дедушки и, конечно, дети! Сегодня необыкновенный, замечательный день. Но… прежде позвольте мне сделать несколько замечаний… Малыш в голубом свитере, все твое мороженое у тебя на щеках и носу! А у вас, уважаемый отец семейства, куда-то подевались все пуговицы с пиджака! А вы, мама этих очаровательных близнецов и автор этого соблазнительного торта, забыли дома снять с себя кухонный фартук! Извините, я пошутил. С. Первым апреля вас, друзья! С Днем смеха, весенних шуток и озорных розыгрышей! А играть и разыгрывать друг друга сейчас любят все: правительство разыгрывает нас, чуть ли не каждый день, и чем дальше - тем «круче» его шутки с народом: цены играют с нашими зарплатами и выигрывают с разгромным счетом; продавцы играют с покупателями, пока те «хлопают ушами»; дети играют с родителями, а родители - с детьми.
И из всех этих играющих компаний лишь двое последних (дети - родители) вызывают наибольшую симпатию, потому что ваши игры - самые добрые и радостные. Потому что ваши шутки и забавы не укорачивают, а продлевают жизнь, не уносят, а приносят здоровье, не разрушают, а укрепляют любовь и привязанность друг к другу. Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на вечере, более того, за это вы еще можете получить приз. Также совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя, вы можете сегодня хохотать! Продолжим вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное…нет, не действие - состояние человеческой души. И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.
Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову «смеяться». Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т. д. Последнему участнику конкурса вручается и ставится на его стол, на подставке флаг с изображением улыбающегося клоуна или наподобие этого, а, кроме того, он получает приз.
Ведущий.
Итак, первый приз получает матрос с корабля под названием …………! Вы обратили внимание, что все вы, рассевшись за 6 столов, оказались матросами 6парусников? И каждый из кораблей под своим собственным громким и гордым названием и под своим собственным белым парусом плывет… в море Смеха, в море, в котором даже захлебнуться - одно удовольствие! Познакомимся с гордыми и громкими названиями парусников!
Названия написаны на бумажных парусах, стоящих на каждом столе на специальной стойке: «Ухнем!», «Полено», «Чихнем!», «Сироп», «Пончик» и «Увалень». Не надо ухмыляться, гоготать и т. д. Это действительно громкие и гордые названия. Просто они очень длинные, и мы записали их сокращенно. Мы надеемся, что сейчас экипажи расшифруют для всех названия своих кораблей. И парусник с самым громким и гордым названием станет до следующего конкурса флагманским кораблем нашей веселой флотилии. Флаг Улыбки будет реять теперь над его мачтами.
Конкурс Расшифровки названий
Возможные варианты расшифровок: «Пончик» - «Поневоле чокнешься!»,«Чихнем!» - «Чудим и хохмим напропалую, ё-моё!» и т. д. После конкурса вручается приз: это может быть игрушечный кораблик, и тогда парус с именем корабля можно укрепить прямо на нем. Флаг Улыбки после каждого конкурса нужно переставлять на стол победителя и объявлять, что этот корабль становится флагманским.
Ведущий.
Итак, куда же ведет нас по морю Смеха флагманский корабль? (Смотрит «вдаль» в подзорную трубу). Караул! Спасите наши души! Мы плывем прямо…Передать сигнал «SOS»по всем кораблям - по цепочке от одного к другому! Но как передать? Ни рации, ни сигнальных флажков на борту ни у кого нет. А что за опасность впереди - это видно только с флагманского корабля. Кто-то из членов его экипажа должен жестами, мимикой (ведь слов ваших не услышать из-за шума волн) передать сообщения опасности на второй корабль, со второго - на третий и так далее…Интересно, как поймут это сообщение на последнем корабле?
Конкурс «SOS»!
Выходят и встают в ряд по 1 человеку с каждого «корабля». Все, кроме первого, поворачиваются спиной к ведущему. Первому вручается» подзорная труба», а перед ней ведущий разворачивает плакат с надписью или юмористическим рисунком «Рифы», который сразу затем убирается. Второму игроку предлагается повернуться лицом к первому, который пантомимой передает сообщение об опасности, грозящей «кораблям». Второй затем передает информацию третьему ит. д. Последний игрок должен словами сформулировать полученный им сигнал. Если он сказал: «Рифы» - все игроки получают призы: детские спасательные круги, надувные игрушки в качестве спасательных плотиков, и звучат пожелания ведущего с помощью этих спасательных средств выплыть из морской пучины в случае катастрофы. Если информация искажена до неузнаваемости, игроки по цепочке от последнего к первому словами формулируют свою информацию. Игроки, исказившие сообщение, подвергаются отправке на «морскую гауптвахту», спастись от этой участи они могут, сплясав «Яблочко».
2 вариант конкурса. Передать от стола к столу слово «SOS» по цепочке, но… оно должно входить в состав другого слова. Приз получает тот экипаж, чье слово окажется самым смешным. Можно придумать целую фразу из таких слов, например: «Молокосос сосет соску».
Ведущий.
Шутки шутками, а рифы все ближе… И только морской талисман может помочь нам спастись от грозящего кораблекрушения. Где же наш талисман? Да вот же, на переборке кают-компании, его изображение. Но почему оно закрыто этими цветными квадратами? Все понятно! Надо угадать его. Что ж, пусть каждый корабль пришлет сюда по самому младшему юнге. Он имеет право посмотреть кусочек изображения; для этого надо снять 1 квадратик, какой захочется. Не угадал - тогда квадратик возвращается назад, а в игру вступает другой юнга. 2-3квадратик? помечены звездочкой - они закрывают самые «подсказывающие» части талисмана и открываются только за «выкуп»: частушки, стишок, песню…
Идет конкурс юнг «Угадай, талисман». Юнга, угадавший, что изображено за квадратиками (это Карлсон!), получает соответствующий приз: Карлсона, куклу, книгу о Карлсоне, сладости с изображением Карлсона на коробке и т. п.
Ведущий.
Вот он, наш талисман - самый толстый, самый смешной и самый веселый человек на планете! И не горюйте, юнги, не получившие приза с Карлсоном, потому что настоящий Карлсон, наш живой талисман, поплывет дальше вместе с нами поморю Смеха!
Звучит фонограмма песни о Карлсоне «Смешной человек», под которую в зал вбегает настоящий Карлсон, танцует, прыгает и вовлекает всех детей и даже взрослых в веселый хоровод.
Карлсон (после танца).
Ну и качка была! У меня, кажется, после этой свистопляски началась морская болезнь. Срочно требуются лекарства.
Ведущий.
Карлсон, какая еще там болезнь! Впереди рифы, и ты, наш талисман, помогай нам спастись от кораблекрушения?
Карлсон.
Я проведу вас через рифы! Ведь я - самый лучший в мире лоцман, самый, самый…
Ведущий.
Карлсон, скорее! Рифы уже близко!
Карлсон.
Так что же вы медлите? Срочно подыщите мне достойных учеников! Я обучу их лоцманскому искусству, тогда нам не страшны никакие рифы. Ведь я самый…
Ведущий.
Кто тебе нужен конкретно, говори быстрее, Карлсон!
Карлсон.
Настоящие мужчины! Один большой и один маленький мужчина с каждого корабля, короче - папа и сын.
Ведущий.
Итак, приглашаем выйти к нам настоящих мужчин!
Карлсон.
Вот и рифы! (Расставляет картонные «рифы» или кегли.) Корабль через рифы проводится вот так: сыновьям надеть на руки вот эти перчатки, папам взяться руками за ноги сыновей, и пусть те на руках идут между рифами, а папы сзади держат их ноги.
Конкурс проводится или на время, - в этом случае не помешает секундомер, - или учитывается, какая пара уронила меньше кеглей. Во время конкурса звучит веселая морская мелодия, например «По морям, по волнам». Победителю Карлсон вручает приз - компас, игрушечный штурвал, кукольную коляску для младенца - с соответствующими комментариями.
Карлсон (после конкурса).
Ура, рифы позади! А я… я заболел от ужасного напряжения всех сил и нервов… Не найдется ли немножко лекарств?
Ведущий.
И чем же нам тебя лечить?
Карлсон.
Как? Вы не знаете, чем меня лечить? Дети, чем меня можно лечить? Конечно, плюшками, булочками, вареньем, печеньем…
Ведущий.
Ну, этих лекарств у нас на кораблях сколько душе угодно. Корабельные коки свое дело знают!
Карлсон.
Ой, и точно, глаза разбегаются! С чего начать лечиться - прямо не знаю…
Ведущий.
В таком случае тебе необходим рецепт.
Карлсон.
А кто мне даст этот рецепт?
Ведущий.
Те, кто готовил лекарства. Уважаемые корабельные коки, чем ваше фирменное блюдо будет полезно несчастному больному? Помогите ему разобраться во всем этом изобилии «лекарств».
Проводится конкурс для мам «Реклама фирменного блюда семьи», о котором гости предупреждены заранее. «Коку»- победителю вручается приз - любимая ложка Карлсона или книга кулинарных рецептов.
Ведущий.
А ну-ка, Карлсон, взгляни в подзорную трубу! Что там впереди?
Карлсон.
Впереди - остров, «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»!
Ведущий.
Ну нет, на этот остров - остров Невезения - нам не - надо! Право руля! Теперь что впереди, Карлсон?
Карлсон.
Тоже остров! Смотри по карте, как он называется?
Ведущий.
Это остров… Да это же известный всем нам остров, веселый, чудесный, где круглый год лето, где растут кокосы и бананы! Причаливаем к берегу, и вот я срываю первую гроздь бананов с первого попавшегося дерева… (Снимает с большого комнатного растения замаскированную в его ветвях большую гроздь бананов). И называется этот чудо-остров…
Все.
Чунга — Чанга!
Ведущий.
Пусть эта гроздь достанется тому экипажу, который лучше всех сумеет воспеть этот чудесный остров в песне!
Карлсон.
А певцы на кораблях найдутся? Что-то сомневаюсь я… Да и слова они, наверное, дальше третьей строчки не знают…
Ведущий.
Как не найдутся певцы, если на первом паруснике у нас путешествует целый ансамбль цыган?
Карлсон.
Не их ли это шали тут в багажном отделении отыскались? (Раздает экипажу шали).
Ведущий.
А на втором корабле - огонь, крутая рок-группа
Карлсон.
А вот и ее гитары нашлись!
Ведущий.
На третьем - хор русской песни ……….
Карлсон.
…со своими кокошниками и балалайками. (Раздает).
Ведущий.
На четвертом - Краснознаменный ансамбль им. Александрова!
Карлсон.
Получить обмундирование! (Раздает военные фуражки).
Ведущий.
На пятом корабле - ансамбль индейского племени «Чу-чу».
Карлсон.
Головной убор вождя у меня в руках!
Ведущий.
На шестом - хор детского сада, младшая группа!
Карлсон.
Ну, а эти все вещи по кораблю растеряли. Разбирай панамки-бантики, мелюзга.(Раздает).
Ведущий.
Итак, каждый экипаж исполняет один куплет и припев песни «Чунга-Чанга»- разумеется, на свой манер. (Раздает листки со словами песни).Даем три минуты на репетицию.
Карлсон.
А мы пока подкрепимся пирожными.
Конкурс на лучшее исполнение куплета песни «Чунга — Чанга» в манере, соответствующей «профилю» художественного коллектива.
Ведущий (после конкурса). Все исполняли песню чудесно! Поэтому бананы…
Карлсон.
Поэтому бананы, чтоб не обидеть никого, мы съели сами! А вот вам разрешаем самим сорвать себе по грозди на каждый экипаж. Если найдете их на деревьях. Ищите, ведь остров «Чунга-Чанга» весь зарос банановыми деревьями!
Снова звучит мелодия песни. Дети идут искать бананы для своего экипажа. Бананы могут быть развешаны на больших комнатных растениях и замаскированы среди листьев. Карлсон убегает.
Ведущий.
Итак, после отдыха на чудо-острове наша флотилия вновь на всех парусах мчится вперед, к новым берегам! Экипажи в своих кубриках объедаются бананами и… травят анекдоты. Давайте устроим веселое соревнование между экипажами - конкурс на самый смешной анекдот! Заметьте, анекдот можно не просто рассказать, но и сымпровизировать театрально.
Проводится конкурс анекдотов. Победителю в качестве приза вручается «Сборник анекдотов».
Карлсон (вбегая в зал).
Полундра! Пока вы тут анекдоты травите, надвигается шторм! Океан разбушевался, волны перехлестывают через борт!.. Нам грозит верная гибель!
Ведущий.
Ничего, Карлсон, ты настолько знаменит, что навечно останешься в сердцах миллионов как самый смешной человек, ставший жертвой морской стихии.
Карлсон.
И может быть, мне даже воздвигнут памятник, который будет выглядеть. А как он будет выглядеть? Сейчас, сейчас придумаю… (Думает). Итак, музыканты, играйте марш!
Звучит мелодия песни «Варяг», под которую Карлсон марширует к середине зала.
Карлсон.
А сейчас из морской пучины возникнет памятник мне! Прошу хором:
Море волнуется - раз,
Море волнуется - два,
Море волнуется - три,
Морская фигура, замри!
Карлсон под эти слова изображает волнующееся море - машет в такт руками над головой, как в детской игре. На слове «замри» ведущий с помощником –добровольцем из числа гостей резко закрывают его «занавесом» - тканью голубого цвета. Затем после многозначительной паузы, под звуки плавной и торжественной мелодии «занавес» медленно опускается на пол, и перед зрителями предстает неподвижная фигура Карлсона со спасательным кругом на поясе, огромными банками варенья в руках и большим куском торта или большой бутафорской конфетой во рту. Щеки и нос его вымазаны кремом, поза полна величия.
Карлсон.
Памятник жертве морской стихии - великому Карлсону! Аплодисменты!
Ведущий (после аплодисментов). Мне кажется, это скорее памятник не жертве морской стихии, а жертве обжорства. Так и хочется на пьедестале выбить надпись-афоризм: «Погибать - так сытым!»
Карлсон. Вот видите, благодаря мне родился новый афоризм, который выражает необыкновенно мудрую мысль. Вот так вдохновляет вас созданный мной монумент! Ну, кто, кроме великого Карлсона, способен на такое?
Ведущий.
А это мы сейчас запросто узнаем! Итак, последуем примеру великого Карлсона, создадим памятники, целые скульптурные группы, выражающие какие – то великие идеи, рожденные человечеством и сформулированные в афоризмах. По несколько карточек с записанными на них афоризмами положены на столы гостей еще перед началом вечера. Дадим экипажам несколько минут на обдумывание своей композиции.
Пока экипажи готовятся, звучит негромкая музыка. Начинается конкурс скульптурных групп.
Примерный перечень афоризмов, которые требуется воплотить в монументы:
1. «Я волком бы выгрыз бюрократизм».
2. «Красота требует жертв».
3. «Любви все возрасты покорны»
4. «Богатые тоже плачут».
5. «Процесс пошел…».
6. «Есть женщины в русских селеньях»… и т. д.
Экипаж-победитель в этом конкурсе награждается сувениром-статуэткой, желательно комического характера.
Ведущий.
Граждане утопающие! Небо прояснилось, шторм утих. К всеобщей радости, утонуть в морской пучине вы не успели, и необходимость в памятниках, увековечивающих ваши достоинства, отпала!
Карлсон.
Всеобщее ликование на кораблях! Свои бурные эмоции и восторги по поводу неожиданного спасения можете выплеснуть в веселом морском танце! Приглашаю всех спасшихся в круг!
Фонограмма песни «Бескозырка белая» в исполнении О. Газманова. Карлсон и ведущий вовлекают гостей в танец.
Ведущий (после танца).
Прямо по курсу - остров! Он называется…
Карлсон (вырывает у него карту).
Остров Сокровищ! Чур, все сокровища мои!
Ведущий.
Сокровища надо, прежде всего, обнаружить.
Карлсон.
Они на дне морском вот в этой бухте. Их надо выловить сетью!
Ведущий.
Юнги, за работу!
Детям дается «сеть», с которой они отправляются в «бухту» - соседнее помещение. Оттуда уже выбегают с запутавшимся в «сетях» ларцом.
Карлсон.
Вот они, сокровища! Давайте ими распорядимся так: кто перетянет сеть в свою сторону, тот и получит все.
Карлсон организует конкурс среди юнг. Дети делятся на две команды, и по его сигналу каждая тянет сеть в свою сторону. Если какая-то команда начинает поддаваться сопернику, Карлсон призывает на помощь пап и мам. Нужно подвести игру к ничейному результату.
Ведущий.
Нет, ничего у нас не получится! Лучше разделить сокровища по честному. Пусть каждый желающий их заработает. Я буду называть слово, и тому, кто придумает самую смешную рифму к нему, я буду давать билетик. А на билетике написано, какое сокровище вам предстоит получить из ларца. После игры начнется обмен билетов на сокровища. Их будет вручать Карлсон.
Карлсон.
Я согласен!
Надписи на билетах могут быть такие: автомобиль, пылесос, музыкальный центр, видео приставка и т. д. Вручаются же - с соответствующими комментариями - игрушечный автомобиль, веник, погремушка, детский калейдоскоп.
Ведущий (после вручения выигранных «сокровищ»).
Итак, дорогие друзья-мореплаватели, необъятный океан Смеха мы избороздили сегодня на своих парусниках вдоль и поперек! И везде нам сопутствовала удача. Вот что значит плыть под флагом Улыбки!
Карлсон.
И с таким талисманом, как я!
Ведущий.
Прощаясь с вами, мы благодарим вас за то, что составили нам приятную и веселую компанию в этом необыкновенном путешествии. Мы желаем вам удачного дальнейшего плавания в море житейском! А это возможно только в том случае, если и в это плавание вы пуститесь под флагом Улыбки!
Карлсон.
И с таким другом, как я! До свидания, друзья!

1 апреля - День смеха и юмора, день безобидных обманов и весёлых розыгрышей. Как сделать праздник для детей и для себя интересным и запоминающимся? В школе этот день можно провести под девизом «Всё наоборот!». Предлагаемая театральная постановка является заключительным мероприятием в день смеха и проводится для школьников. Предлагаемый материал представляет собой сценарный ход спектакля, в который можно включать номера художественной самодеятельности, вокальные и хореографические композиции, конкурсные задания.

Действующие лица: Смех, Юмор - ведущие праздника; Татьяна - ведущая, Сорока-белобока, Фрекен Бок, Белоснежка и семь гномов (Болтун, Плакса, Ворчун, Непоседа, Соня, Рифмоплет, Умник), Кикимора, Леший, Змей Горыныч и его три головы.

(Зал празднично украшен. На заднике сцены художественный шарж - два смеющихся клоуна держат в руках надпись «Первое апреля».) Действие 1. (Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы - Смех и Юмор.)

Смех: Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей!

Юмор: Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас!

Смех: А какой сегодня день, кто мне сможет ответить?

Смех: И Юмор! Благодаря нам, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу.

Юмор: И объявим начало нашего праздника!

Смех : Молодцы, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением.

Песня Юмора и Смеха (на мотив песни «Улыбка»)

От улыбки станёт веселей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Пусть с улыбкой, к радости детей,
И планета наша светло улыбнётся.

И тогда, наверняка,
Нашей школы детвора
Крепко-накрепко подружится со смехом.
Будет юмор лучший друг,
И удача мимо рук
Не пройдёт,
И праздник кончится успехом.

Юмор:
Мы главные герои торжества,
Улыбку вызываем мы у всех.
Герои, без которых жить нельзя-
Мы Юмор светлый и задорный Смех!

Юмор : Ребята, нашу юмористическую программу мы будем вести вдвоём!

Смех: Как это вдвоём? Мы же пообещали нашей Татьяне вести с нами эту программу.

Юмор: Ах, да! Совсем забыл! Татьяна, идём на помощь!

Ведущая: Здравствуйте, ребята! С праздником всех! Пусть в зале не будет тоски и печали, Мы рады, друзья, что нас в гости позвали. Перед началом - всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

(Аплодисменты. Внезапно гаснет свет. Звучит музыка.)

Голос за кадром:
Ха-ха-ха! Это просто ерунда!
Мы поймали в сети Смех,
Скоро переловим всех -
И детишек, и теть, и дядь,
Нам не стоит объяснять:
Что поступать так неприлично,
Мы вам скажем: Все отлично!
Праздника вам не видать,
Отправляйтесь-ка гулять!
Ха-ха-ха!
Юмора вам, как ушей своих также не видать!

(Свет включается.)

Ведущая:
Что у нас произошло?
В зале стало вдруг темно!
Тишина царит и мрак -
Что-то здесь совсем не так!
Кто нам может объяснить?
У сороки что ль спросить?

Сорока:
Я Сорока-белобока,
Принесла вам на хвосте
Новостей совсем немного,
А, вернее, только две!

Первая - хорошая, вторая немного похуже. С какой начинать? С хорошей? Я так и думала! Ну ладно, так и быть! Радость-то, какая! Весна! Апрель! Смех, веселье и Юмор! Да, вот, вторая новость всё испортит, она не такая весёлая.

Расспросите вы меня,
Расскажу всё не тая:
Смех спешил сюда на праздник,
Весёлый юмор был проказник,
По тропе они бежали,
И шутить не прекращали.
Настроенье было - класс!
Но, вот что на этот час
Стало мне уже известно,
Я скажу все очень честно:
Налетели силы злые,
Юмор, смех у нас стащили.
Ой, беда, ой, беда!
Мне, скажи, бежать куда?

Ведущая:
Ты беги, Сорока, в лес,
Принеси нам в зал чудес.
Знаем мы, в лесу твоём,
Смех владеет волшебством.

Сорока (улетая):
Хорошо, мои друзья,
Поспешу, нас ждут дела!

(Сорока улетает.)

Ведущая:
Пусть поможет нам она
Вернуть улыбки на уста!
Время мы терять не будем-
Смех украдкой мы добудем.
Не в пещере, не в огне,
А в интереснейшей игре!

Чтобы в этом зале снова и снова звенели звонкие голоса, нам нужно организовать такое веселье, чтобы всем в зале стало по-настоящему весело!

Действие 2.

(Появляется Фрекен Бок. Она несёт в клетке кота и одновременно читает газету с анекдотами.)

Фрекен Бок: Ха-Ха-Ха! Это очень смешно! Фу, какие маленькие сидят ребятишки, с лямками штанишки! А пройду-ка я сюда вот, в зрительный зал. Да-да, так и знала. Галёрка снова отдыхает и веселится.

Молодёжь, сколько я вам говорила: не смейтесь и проживёте дольше меня! Или я не права? Да, кстати, я совсем забыла представиться! Вы, наверное, узнали меня?

Я Фрекен Бок - домоправительница, собственной персоной явилась к вам на праздник, песни петь, в игры играть, загадки загадывать, и с ребятами чай с баранками пить! Ужас, как я всё это люблю, вас забыть не могу, мои милые, хорошие ребятишки! Да, совсем забыла спросить у вас, так скажем, поинтересоваться. А этот, ну, паренёк с пропеллером, не пролетал мимо, случайно? Странно, а я слышала, что здесь организуется встреча с Юмором и Смехом. А он у меня такой юморной, такой смешной карапуз! Да, давненько я не веселилась от души! Позволю себе немного радости. Разрешите мне побыть у вас на празднике.

Ведущая : Уважаемая, Фрекен Бок! У нас случилась беда: Юмор и Смех спешили к нам на праздник, но кто-то их внезапно похитил. Чтобы их вернуть, нам нужно собрать как можно больше улыбок и детского смеха!

Фрекен Бок: Так, так! Надо подумать! Эх, ну раз на это пошло, помогу вам. Сама очень жду этого апрельского праздника Смеха. (Задумчиво.) Улыбки, улыбки! Как же их организовать на лицах наших милых ребятишек? Надо подумать! А, вот! Меня посетила оригинальная мысль. Шар воздушный нам поможет решить проблему с отсутствием хорошего настроения, смеха и юмора.

Я приглашаю ребят принять участие в командной эстафете. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Задача игроков заключается в следующем. Нужно прогнать воздушный шар по воздуху ракеткой для большого тенниса. У кого шар коснётся пола, тот должен будет выполнить 7 приседаний. Побеждает та команда, которая первой прогонит шар по воздуху. Итак, команды, приготовились! Шар воздушный ввысь лети, Звонкий смех звучи, звени!

(Проводится спортивная эстафета с воздушным шариком.)

(Фрекен Бок занимает место в зрительном зале. Ведущая опускает в копилку первые улыбки ребят.)

Действие 3.

(Звучит музыка. На сцене Белоснежка и семь гномов.)

Белоснежка:
Сказки вдаль летят по свету,
Смех и радость всем даря.,
И ребятам сказку эту
Мы расскажем не тая.
Смех жить нам помогает
Юмор - наш успех в делах.
Кто с ними в ногу по жизни шагает,
Не скажет при встрече «ох» нам и «ах»!

Болтун:
Смех где-то в зале!
Я слышал его.
Но мне здесь сказали:
Не найдешь ничего!

Плакса:
Я боюсь, а вдруг нас смех,
Рассмешит вот здесь при всех.
Я смеяться не хочу.

Ворчун (ворчливо): Говорю, молчи!

Плакса: Молчу! (Обиженно хнычет.)

Непоседа:
Только вот стоять на месте
Здесь я вовсе не хочу.

Соня:
Некогда мне смех искать,
Баю-бай, хочу в кровать!

Рифмоплет:
Смеха нет сегодня в зале-
Друзья, мы видно опоздали.

Умник:
Нет, мои друзья,
Буду откровенен я!
Мы пришли сюда вовремя, наши гости где-то задерживаются.

Смех несет в мешке смешинки,
Юмор - свежий анекдот.
Бежали мирно по тропинке
Пока не встретили бойкот.

(Гномы переглянулись между собой и пожали плечами.)

Белоснежка: Не думайте, ребята, Умник не хотел никого обижать. Бойкот, значит преграда, опасность.

Ведущая: Действительно, Белоснежка, Смех и Юмор попали в опасность. Наш праздник на грани срыва. Что делать? Не имею понятия... Болтун: Может, мы здесь поиграем? Я игру одну принёс. Ребята хотите со мной поиграть? А там гляди, Юмор и Смех услышат наше звонкое веселье и наши голоса, и сами найдут к нам дорогу!

(Гномы организуют викторину на тему «Апрель и всё, что с ним связано...» Викторина составляется по народным приметам и загадкам.)

Белоснежка: Я думаю, что мы добавили в самую смешную копилку самых прекрасных улыбок!

Болтун: Да! Да, все верно, я поддерживаю. Может быть, мы останемся здесь с ребятами на празднике?

Ворчун: Предупреждать нужно было, что мы остаёмся!

Непоседа: Я даже башмаки все стоптал, пока сюда шёл.

Соня: И не спали всю дорогу!

Рифмоплет: Дождёмся смеха в зале дружно, Нам с юмором дружить всем нужно!

Умник: Подвожу резюме: ждать праздника совсем недолго. Разрешаю всем героям остаться и поучаствовать в игровой программе!

(Белоснежка и гномы спускаются в зал и занимают места в зрительном зале.)

Действие 4.

(На сцене Кикимора сидит перед зеркалом на кочке и расчёсывает волосы. Леший проходит мимо и поёт песню.)

Кикимора:
Затянуло тонкой тиной Болото наше - дом и склад.
Красивой я была дивчиной 200 лет тому назад.

Слышишь, Леший, скучно стало совсем: лягушки спрятались, не поют, ленивые. И не смешно вовсе.

Леший: Депрессия после долгой снежной зимы что ли у тебя Кикимора? Расчёсывай себе волосы, и давай выбирайся из своего болота. Пойдём к ребятам на праздник.

Кикимора: Да я бы рада, друг Леший, да не могу тронуться с места. Кругом топь и тина. Ребята, дорогие, помогите вытащить меня из болота.

Леший: Ребята, ну что поможем Кикиморе?

Игра «Перейди через болото»

На линии старта перед каждой командой по малому гимнастическому мату. Задача участников: перекладывая по ходу движения маты (на один мат встает участник, а другой мат кладёт перед собой) дойти до стойки и обратно. Побеждает та команда, которая первой справиться с поставленной задачей.

(Леший и Кикимора проводят игру. Затем спускаются в зрительный зал.)

Действие 5.

(Появляется трехглавый Змей Горыныч.)

Первая голова:
Ой, полным-полна головушка,
Разных мыслей и идей.
Сколько разных много праздников
Все готовят для детей!

Вторая голова:
А мне сейчас не до идей.
Я занята совсем другими делами.

Третья голова:
А мне праздника хочется!
Посмеяться от души.

Вторая голова:
Две лучше одной,
Я где-то слыхала!
У нас целых три,
А толку так мало!

Одна с затеями своими всем уже надоела, вторая праздника захотела, а я только одна делами и занимаюсь!

Первая голова:
Ну что ты ворчишь, дай немного птичек послушать!
Помню, я ещё молодушкой была,
И смеяться от души тогда могла.
И шутить с подругами в кругу друзей,
И покушать славных маленьких детей!

Вторая голова: Тьфу! Ты опять за старое взялась? Хватит тебе сегодня. Праздник Юмора и Смеха на носу!

Третья голова (смотрит себе на нос, щупает): Нет, ничего пока на носу не вижу! Ребята, мы слышали от Сороки, что Юмор и Смех в опасности. Так нельзя медлить, нужно идти и помочь нашим верным друзьям!

Хвастать милые не станем,
Знаем, что здесь говорим.
И сейчас играть все станем.
Здесь любого рассмешим.

Пойдемте, ребята, поиграем и, глядишь, наша копилка наполниться до отказа смешными детскими улыбками, а наши герои вернутся, чтобы всем вместе повеселиться в праздник.

Игра «Эстафета»

В игре участвует две команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету.

Действие 6.

Ведущая: Вот Сорока к нам летит и тащит с собой огромный сундук. Интересно, что же в нём такое?

Сорока: Фу! (Вытирает пот с лица.) Уморилась, устала! Вот доставила вам груз! Получите и распишитесь!

Ведущая: А что в сундуке?

Сорока: Сама, честно говоря, не знаю, не видела! Лечу значит по небу, сморю - на земле что-то светлое, блестящее такое. Думаю, надо подлететь поближе. Подлетела. Подцепила за хвост и привезла сюда!

Ведущая: Давайте, ребята, откроем сундук!

(Ведущий открывает крышку сундука, а там наши герои Смех и Юмор.)

Смех: Ха-ха, хи-хи!
Друг, нас все-таки нашли!
А ты боялся!

Юмор: Да! Честно скажу: совсем в несмешную ситуацию мы с тобой попали!

Смех: Спасибо Сороке и детским улыбкам, ведь именно благодаря ребятам мы оказались здесь!

Ведущая:
Ребята вас весь день искали,
Сильно очень мы устали!

Смех:
Спасибо вам, друзья,
Снова с вами Юмор, Смех.
Без нас представить жизнь нельзя,
Вас с нами ждёт большой успех!

Юмор:
Так хорошо к вам в самом деле
Приходить сюда, на праздник.
Весной, а именно в апреле,
Когда любой - такой проказник!

Сегодня мы, Смех и Юмор, для всех ребят организуем веселую праздничную дискотеку с игровыми моментами!

Смех: И пусть все наше веселье превратиться в самое настоящее школьное первоапрельское шоу. Наше дело - всех веселить и смешить. У нас сегодня праздник смеха и веселья!

Ведущая: Для праздника есть все необходимое: хорошее настроение, юмор и желание повеселиться. Ну, что, ребята, открываем самое яркое, самое весеннее, самое смешное и юмористическое первоапрельское шоу «Смеяться разрешается»! Предлагаем примерные элементы конкурсной программы, которые можно представить как затеи, во время дискотеки. Все герои, принявшие участие в театрализованной постановке, возглавляют команды ребят. Созданные творческие группы занимают места за столиками.

Задания конкурсной программы - командные.

Задание 1: Дать название команде, соответствующее тематике проводимого мероприятия.

(Возможные варианты «Апрелина», «Весенние пташки», «Первоапрельские вытворяшки» и т.д.)

Задание 2: «Сказочная ситуация». Команды инсценируют известные сказки.

Задание 3: Вспомнить анекдот и представить его как мини-постановку.

Задание 4: Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка и т.д.

Задание 5: Представить пародию на известного исполнителя.

Подведение итогов. Награждение победителей. Дискотека.