Выпускной праздник в детском саду, сценарий с фотографиями. Как организовать выпускной в детском саду Выпускной в детском саду сценарий 12 месяцев

Чтобы первый выпускной ребёнка прошёл незабываемо и интересно, родителям следует уделить достаточное внимание во время организации детского праздника.

Детский выпускной в садике является важным мероприятием для вашего чада. Это первый серьёзный праздник, после которого начинается новый этап жизни. Родителям необходимо позаботиться об организации выпускного в детском саду. Чтобы их дети смогли запомнить этот день, как яркий, весёлый и радостный.

Что нужно для выпускного в детском саду?

Родители должны заранее продумать, как лучше организовать выпускной в детском саду. Необходимо позаботиться о создании творческого комитета и распределить для каждого родителя его функции и задачи. Кто-то займётся оформлением альбома с фотографиями, кто-то подготовит праздничный сценарий и найдёт место для празднования. Не зависимо от того, где будет проведение выпускного в детском саду, помещение следует украсить. Необязательно приглашать оформителей и дизайнеров. Возможно, кто-то из родителей сможет это сделать самостоятельно. Для оформления праздника можно использовать воздушные шары и композиции из них, гирлянды, детские рисунки и аппликации, фотографии и плакаты.

Где провести выпускной детского сада?

Если по каким-либо причинам в здании детского сада нельзя отпраздновать первый серьёзный праздник малышей, можно подобрать множество других мест. Хорошим вариантом, где отметить выпускной детского сада, является развлекательный городок. Малыши там смогут и покушать, и порезвиться на безопасной территории. Очень часто в подобных местах находятся игровые автоматы, которые увлекают детей любого возраста. Можете договориться отметить первый выпускной в кафе, где есть игровая зона. Если у кого-то из родителей имеется загородный дом с обустроенной территорией, там может получиться отличное веселье на свежем воздухе.

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарием выпускного вечера в детском саду должны заниматься родители из творческого комитета. Но и воспитатели могут принять участие в составлении развлекательной программы. Сценарий выпускного бала в детском саду должен быть интересным и увлекательным. Распределяйте развлекательные номера так, чтобы дети не смогли быстро устать или заскучать. Можно создать программу развлечений на определённую тему. Например, сценарий для выпускного в детском саду может быть составлен по мотивам сказки или мультфильма. Детей можно нарядить в главных героев мультиков и сказок, придумать множество конкурсов и шуточных состязаний. Или же организуйте настоящий бал для своих подросших деток. Идеи для выпускного в детском саду должны быть оговорены со всеми родителями, воспитателями и музыкальными руководителями. В программе выпускного в детском саду должны присутствовать песни, стихи, исполненные виновниками торжества. Если не получается самостоятельно придумать программу выпускного в детском саду, можно воспользоваться услугами развлекательных агентств, которые занимаются составлением сценариев детских праздников.

Аниматоры на выпускной в детский сад

При обращении в развлекательное агентство, можно воспользоваться услугами аниматоров. Эти специалисты, наряженные в костюмы сказочных героев, знают, как провести выпускной в детском саду весело и интересно. Профессионалы не только порадуют малышей своим внешним видом, но покажут незабываемое представление. Например, шоу мыльных пузырей или цирковой номер. На память об этом дне останутся яркие фотографии, на которых будут изображены выпускники и герои сказок и мультфильмов.

Незабываемым моментов для ваших детей станет присутствие профессионала по аквагриму.

Особенно он необходим, если сценарий праздника тематический. Малыши любят превращаться в зверушек, принцесс и рыцарей, а специалист по аквагриму воплотит детские мечты в реальность.

Подарки воспитателям на выпускной в детском саду

Хотя праздник у ваших малышей, нельзя забывать о воспитателях, нянечках, заведующей и других сотрудниках детского сада. Несколько лет эти люди помогали воспитывать вашего кроху, а теперь настало время их отблагодарить. Обсудите с другими родителями возможную сумму для подарков. В качестве презента хорошим вариантом будет подарочный сертификат в любой магазин. Срок годности сертификатов довольно длительный, а сотрудник детского сада сможет выбрать себе нужную вещь по своему усмотрению. Но иногда воспитатели сами озвучивают, что хотели бы видеть в качестве подарка. Можете ненавязчиво спросить у них, и возможно, задача с выбором презентов станет легче. Но независимо от подарка, важным дополнением является цветочный букет. Он может быть небольшим, но должен быть подарен от души и со словами благодарности. Чтобы воспитатели запомнили выпуск ваших детей, подарите благодарственные речи в виде грамот. Их можно создать самостоятельно на компьютере или найти готовый шаблон. Распечатав грамоты-благодарности, оформите их в красивые рамки и подарите с основным презентом.

Солодченко

Снежана Валерьевна,

музыкальный руководитель

Заводоуковский городской округ

Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Музыка»

Цель:

Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

  1. Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
  3. Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
  4. Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:

  • Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
  • Знакомство с песнями, используемыми на празднике;
  • Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, польки.

Оформление зала

Зал к этому торжественному дню можно украсить воздушными шарами, живыми цветами в вазах. На занавеси можно прикрепить вырезанные из яркой цветной бумаги буквы алфавита, цифры, а также детские игрушки: мячи, куклы, машинки и т.д. На центральной стене можно сделать изображение первоклассников – мальчики и девочки с портфелями в руках, вверху надпись – «Скоро в школу!».

Звучит запись «Маленькая страна»

Входит ведущая:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят

Звучит «Вальс» Е.Доги парами входят в зал дети. Они танцуют.

«Вальс», по окончании дети встают полукругом у центральной стены

Вед: Из года в год 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня вы- выпускники

А завтра вы уж-ученики!

Дети читают

1.Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной!

2.Пусть синей птицей останется в памяти

Для всех этот день непростой.

3.Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

4.Самый лучший праздник,

Грустный и веселый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Песня «Досвиданья д/сад» музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.

(наступает расставанье)

5.Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить

Детский сад, родной ты наш, любымый!

Мы без тебя не можем жить

Вед: Только-только ты родился – папа с мамою твои

Рассудили, что пойдешь ты в этот садик, посмотри!

Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей

Научили тебя делать множество вещей:

Одеваться, умываться и укладываться спать

До горшка успеть добраться и не хныкать, не кричать,

Ложку правильно держать,

Чтоб не дрался, не кусался, не капризничал, вот так!

Под музыку (К.Орбакайте «Губки бантиком») входят дети 2-й младшей группы

Восп. 2-й мл.группы : В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас

Детский сад второй наш дом, Вспомним мы еще не раз

Счастливы вы были в нем Детство звонкое и вас

Здесь учили вас, старались

Вы ж прилежно занимались

Вед : Ребята! Приглашайте малышей на танец, который танцевали вы, когда были такими же маленькими

Танец «Приседай» (Эстонская народная песня, слова Ю.Энтина)

(после танца малыши уходят, дети подгот.гр. садятся)

6.Собрались мы в этом зале,

Чтоб сказать всем «До свиданья!»

7.А зачем же нам прощаться,

Ведь мы только что пришли?

8.Подрасли мы, старше стали

В школу нам пора идти

9.И с игрушками сегодня

Попрощаться мы должны

Звучит музыка «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

Входят дев. сред. гр .

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать

Танец «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

10.Расстаемся мы сегодня

И немножечко грустим

Мы б остались в «Сказке» с вами,

Но в ученики хотим!

Вед : благодарит девочек сред.гр.. они уходят.

Вед : Ребята! У нас еще гости! Встречайте их.

Под песню «Детский. Сад» входят дети старш.гр.

Реб.старш.гр: Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надежные друзья

Улетает к небу наша песня

С садиком прощаться вам пора

Песня «Детск. Сад» (музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.) затем уходят

11.Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться!

А может действительно чудо случится

Давайте же праздник скорей продолжать

Пора нам, друзья, гостей развлекать!

12.В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Ну, а эта «Сказка» нам всего родней,

Ведь прожили в «Сказке» мы много-много дней!

13.Потому, что «Сказкой» называется

Родной наш детский сад

И «Сказка» провожает в 1 класс своих ребят!

«Сказка»! «Сказка»! светлая, веселая!

Ты сегодня тоже рада, что пошли мы в школу!

Песня «До свиданья д/сад» (музыка Г.Левкодимова, слова В.Малкова)

(«За низеньким забором»)

Входит Фея (звучит песня Сказочницы Василисы обработка С.Туликовой, слова О.Высотской)

Фея : Добрый день! А вот и я!

Все вы знаете меня?

Я ребята, Фея «Сказки»

Так зовут меня не зря

Вместе с вами я гуляю

И рисую и пою,

Вам скучать не позволяю,

И лениться не даю

Много песен пелось в этом зале,

Самая любимая из них – «песня о России»

Здесь звучала

И сейчас еще раз прозвучит

(дети встают полукругом у центральной стены)

«Песня «Моя Россия» муз. Струве, слова Н.Соловьевой

Фея: По России сейчас

Народные традиции

Покажите нам сейчас

Любимый русский перепляс

Танец «Ливенская полька» [ обработка М.Иорданского] (садятся)

Фея: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Вбегает Б.Яга: (звучит музыка «Б.Яга» П.И.Чайковского )

Праздник?! В Сказке?!

Вот те раз!

Я обиделась на вас!

Целый год к вам на все праздники прилетала

А про этот я не знала!

И вы меня на самый главный праздник не пригласили

Фея : Не обижайся Б.Яга!

На сегодняшний праздник никого не приглашают, все гости сами рады прийти.

А тебя мы все прощаем

И на праздник приглашаем!

Б.Яга : (с издевкой) Ну, спасибо, что простили

И на праздник пригласили.

А теперь спрошу я вас: «Куда идете вы сейчас?»

Песня: Мы идем в 1 класс (музыка М.Марутаева, слова О.Высотской)

Б.Яга: Ох и петь вы мастера!

Это вы на каждом празднике поете!

Наловчились!

А что вы в школе делать будете?!

Там ведь не только петь надо уметь!

Проверю-ка я ваши знания. Решите задачку,

А ты, Фея, не подсказывай!

Шли по дороге двое ослов

Сколько у шеи было хвостов?

(ответы детей)

Б.Яга : Эх, вы, математики!

Да, разве у шеи есть хвосты?

Вот пеньки я вижу тут,

Мой любимый атрибут,

(выносит по одному 3 пенька, на один садится)

Начинаем тренинг – мониторинг!

(считает 1,2, так несколько раз, не поймет, где же третий)

Б.Яга : опозорившись, плачет: В 3-х пеньках заблудилась!

Фея: Плачет бабка не унять:

1 – пенек и 2 пенек

3-й где не знает

А сама на нем сидит, слезы проливает!

Б.Яга встает, считает, радуется: Нашелся, мой хороший!

Мои милые пенечки!(обнимает, гладит их)

Не могу расстаться с вами!

Поиграю я с друзьями

Будем играть?(к детям)

(расставляет пеньки в разных углах)

Как же нам их различить? (к детям)

Слушаю ваши предложения! (садят игрушки)

Встаем в кружок у любимого пенька.

Играем! 1г.- дети скачут вокруг пенька

2г. – разбегаются по залу

3г. – по окончанию музыки бегут к пеньку.

Б.Яга переставляет игрушки:

Фантазировать, плясать!

А умеете, ребята, вы портфели собирать!

Вед : Мы попробуем собрать

Только где портфели взять?

Б.яга: Ну-ка, Фея, выручай!

Нам портфели подавай!

Фея : Очень рада угодить:

Вам портфели подарить

Ты, Ягуся, погоди,

2 мяча мне принеси

С них я сделаю портфели

И начнется здесь веселье!

(Б.Яга уходит за мячами)

Вед: Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети

С балалайкой и цветами

С погремушками, флажками

1,2,3,4,5 всех их не переплясать

Танец «Казахский» («Кызылкумда аулым»)

Появляется Б.Яга : Ну что, Фея! Получай (подает мячи)

Нам портфели отдавай

Фея : Мячик, мячик укатись (бросает по полу мячи за ширму,

И портфелем к нам вернись выкатывается стол с портфелями)

ИГРА: «Кто скорее соберет портфели?»

Б.Яга: Сколько шума и веселья

Все в хорошем настроении!

Вижу дети повзрослели

И намного поумнели

В школу вам идти пора.

До свиданья, детвора!

Фея: Ты, бабуся, погоди,

Насовсем не уходи

Детский сад не забывай

«Сказку» в праздник навещай! (Б.Яга уходит)

Фея : Ну, гостей нам долго ждать,

Будем праздник продолжать

14. А вот сестренки дружные,

Девчонки очень нужные,

От нас ни в чем не отставать

Песня «Урок» (музыка Т.Попатенко, слова М.Ивенсен)

В зал входят Л.Алиса и К.Базилио

Лиса : Ух! Наконец-то добрались

Кот : Вы что? В школу собрались? (к детям)

Оба: В Новый Год мы были с вами

Для нас стали вы друзьями

Здравствуйте! Здравствуйте! (идут и здороваются «по ручке»)

Мальвина приготовила для вас подарки. Буратино нес, нес, да не донес!

Ха-ха-ха: Мы их украли и себе забрали

Зачем они вам? Ведь вы даже букв не знаете

Лиса : Знаете?! Ну, хорошо, отдадим вам все,

Если выдержите 3 страшных испытания

(кот показывает 10 пальцев, лиса поправляет)

Лиса : Испытание 1-е: Математическое

1.По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

2.Светлый дом, надежный дом поросятам нужен

Чтоб укрыться в доме том и от зимней стужи

В доме будет кухня и подвал с котельной,

И каждому строителю по комнате отдельной

Сколько комнат надо дружным поросятам?

Лиса: Это испытание выполнили хорошо

Следующие испытание: логически-рифмическое

Чтобы снова в добрый путь стих потек, как речка

Помоги ему чуть-чуть: подскажи словечко.

1.Муха ахнула сперва «Ах какие кружева!»

А попала в кружева – и пропала……

Бедняжка, словно в тине увязла в ……

2.Трещала с самого утра:

Пора, пора! А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит (сорока).

Лиса Коту : Давай-ка им потруднее испытания придумаем,

А то все подарки отдать придется!

Кот : слушайте внимательно. Представьте себе, что у меня пять конфет. Одну конфету попросила Л.Алиса. сколько конфет у меня осталось? (к детям).

Кот: пять!

Вед : Почему пять?

Кот: А я никому не отдам конфету, я сам конфеты люблю.

Кот : Ну что ж, танцевать вы умеете и

Мурлыкать, то есть песни петь умеете,

А хоровод русский водить умеете?!

Вед: Умеем! И с большим удовольствием!

Кот : Молодцы! Давай, Алиса думай!

Ты же здесь самая хитрая!

Надо дать им самое страшное испытание!

Лиса: Ну, конечно, же придумала! Только не самое страшное, а самое красивое

Я люблю танец «Польку» (немного танцует)

Пусть станцуют! Это задание очень трудное

Ха-ха-ха! Вот здесь они точно проиграют!

Фея: Ну-ка, девочки, спляшите

Всех гостей повеселите

«Танец утят» (Французская народная песня)

Вед : Базилио! Можешь ты ответить нам?

Чтоб быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Кот: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать

Вед : Дети правильный ответ?

Дети: Нет!

Вед: Чтоб расти нам сильными

Ловкими и смелыми

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делали

Лиса : Что? Каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Дети : Да!

Фея : Ну что же, Л.Алиса и К.Базилио! дети все испытания выдержали? Так!

А сейчас, ребята, устроим испытания Лисе и Коту?

Дети: Мы к тебе с загадкой

Загадка хитрая, да веселая:

В лесу тук-тук

В избе ляп-ляп

В руке дзинь-дзинь

На полу топ-топ

Кот : Молоток! Тук-тук

Лиса: Пирожки! Ляп-ляп

Кот: Нет, нет, не пирожки, а колокольчики: дзинь-дзинь

Лиса: придумала, Базилио! Да это же каблучки топ-топ

Фея: Эх вы! Такую загадку не отгадали

Это же балалайка.

15.Эх топни ногой, топни правенькая

Пойду плясать, хоть и маленькая

16.Долговязый журавель

На мельницу ездил

Диковину видел

Вед: А что он там видел?

Ребята: Мы сейчас покажем!

Хоровод «Долговязый журавель» (Русская народная)

Кот: Слушай, Алиса, какие дети6 умненькие, пригоженькие, давай к ним в группу

Попросимся

Лиса : Может быть и нам что-нибудь из подарков достанется?

Кот: Что ты все о подарках?

Я хочу дружбу водить с этими ребятами.

И пора вернуть ребятам подарки!

Лиса: ой, заигралась! Забыла совсем. (отдают подарки, что-то школьное)

Кот и Лиса:

Вот и все, расставаться настала пора

Вас теперь позовет на урок

Этот юный и старый школьный звонок (уходят)

Фея : Много раз я приходила к вам со сказкой:

Когда вы были маленькими с Колобком, Репкой, Курочкой Рябой,

Машей и Медведем. Раньше вы боялись Б.Ягу, Кощея, Бармалея,

Сейчас вы знаете, что не такие они уже страшные

Я ухожу, но не прощаюсь навсегда. Ведь в школе мы встретимся с новыми сказками

«Сказку» вы не забывайте

Нас почаще навещайте (уходит)

Вед: Сегодня многое хотелось бы сказать

Но, к сожаленью, не выразить словами

Как тяжело прощаться с вами

С нашими ребятами-выпускниками

17.Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали тень

Здесь добрый дух всегда царил

И праздник каждый день.

Песня «Ой, вставала я ранешенько» (Русская народная)

Инсценировка «Петя идет в школу»

Вед : У Петруши нынче праздник:

Он по улице идет,

Удивляя весь народ

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.(Появ. Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костыльком)

Вед: Кто за Петею спешит?

Мама : мамочка!

Вед : Кто за Петенькой бежит?

Папа : папочка!

Вед: кто за Петей ковыляет?

Б : бабушка!

Вед : Кто кряхтит, но догоняет?

Д: дедушка!

Вед : Нам скажите почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Дети : Сам.

Папа: Кто портфельчик понесет?

Дети: Сам.

Баб : Кто маслом булочку намажет?

Дети: сам.

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама : Но он же еще маленький!

Папа : Но он же еще слабенький!

Баб: Он такой изнеженный!

Дед : Он такой болезненный!

Мама : Пожалейте вы его, первоклашку моего

Папа: Отпросился я с работы

Чтобы взять его заботы

Баб: Отощает мой внучок

Дам ему я пирожок

Дед: Пропустите на урок

Завяжу ему шнурок

Вед : Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи, Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все «Я сам!»

Дети: Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю.

Вед: читает стих «Сентябрьское утро» муз.

Мамы! Издавна знаю я легкость ваших шагов,

Все вы начинаете этот день с утюгов.

На разглаженном платьице

Чуть задержится взгляд,

Может вам вспоминается давний школьный наряд,

Дочь проснется, примерит разбутоненный бант

Сын портфель свой проверит, как планшет космонавт.

Ждут дороги их разные, путь и крут и не прост:

От неведомой азбуки до невидимых звезд,

От смешных первоклассников до плечистых парней,

От любимого любимого классика до любимой своей.

И устав от забвения, молчалив, одинок

Ждет ребят с нетерпением старый школьный звонок.

Песня «Хорошо рядом с мамой» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

Стих о папе: Папа изобрел будильник,

Чтоб мне не проспать урок.

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток.

Частушки о папе

18. Мы сегодня выступаем

Будем петь и танцевать

Все ребята школьный праздник

Будут весело встречать

19. Мы – веселые ребята, если польку заиграть

Нас упрашивать не надо – все готовы танцевать

Полька «Танцуй со мной дружок» (Английская народная песня обработка И.Арсеевой)

Дети встают полукругом

Вед: Ну вот и все, настал тот час

Который долго ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

20. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил

Готовил в 1 –й класс

21. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло!

22. Наталья Васильевна! Анастасия Сергеевна! Елена Васильевна!

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы, растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1-й класс

23. Воспитателя мы любим,

Не забудем никогда

Приведем своих однажды

Будущих детей сюда

24. Снежана Валерьевна!

Спасибо вам за все заботы

Вам в праздники было не мало работы:

И сценарии писать, и учили выступать

Песни петь и танцевать

Музыку слушать, ее понимать.

Песня «Воспитательница» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

25. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все, как один, - богатыри!

26. Галина Владимировна! В порядке держит группу целый год!

И воспитателя заменит

И красоту здесь наведет

И целый день все моет, трет!

27. Повара нам дарят каша

В праздник здесь блины пекут

Не простое это дело

Целый день кормить нас тут!

28. Целый день завхоз хлопочет

Все в порядке видеть хочет

По ночам нам шьет костюмы

А костюмы просто класс

Вы их видели сейчас.

29. Еще спасибо дворникам и доброй прачке нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

30. А нашему директору – Татьяне Георгиевне

В сказку б Пушкина попасть

Попросила б она рыбку, не царицей, чтобы стать

А чтоб рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад

31. А забот у ней несчесть!

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить и есть,

Чтоб игрушек нам хватило

Все: Чтобы радостно всем было!

32. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким

Сильным, смелым и веселым

Самым дружным из ребят.

Все: Здравствуй школа (2 раза)

До свиданья, детский сад.

Вручение дипломов.

Дети уходят под песню «Чему учат в школе?» (В.Шаинский)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

— путешествие ли на воздушном шаре, плавание на корабле, приключения на острове сокровищ — cюжет может быть разным, но главное, чем запоминается сценарий на выпускной в детском саду — стихи сотрудникам, благодарственное слово родителей, напутственные пожелания выпускникам. При этом дети всегда охотно участвуют в праздничном событии, разучивая заранее роли и стихи.

Публикуем сценарий на выпускной в детском саду, в котором главные действующие лица — сами выпускники! Сценарий выпускного прислала Ольга Попова.

Ведуший:

— Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

(Под музыку «Вальс» дети входят в зал парами, идут по кругу, через середину, в разные стороны парами и на стулья)

1 реб.:

— В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.

2 реб.:

— Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»

3 реб.:

— К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.

4 реб.:

— Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.

5 реб.:

— Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

6 реб.:

— Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

7 реб.:

— Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.

8 реб.:

— Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!

9 реб.:

— Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,

Все: — Прощай, любимый детский сад!

10 реб.:

— Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят.

11 реб.:

— Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.

12 реб.:

— Вот мы и выросли, и нас
ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?

13 реб.:

— Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

14 реб.:

— Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А ………….с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

15 реб.:

— Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

16 реб.:

— Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строил города!

17 реб.:

— Ой, …………не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!

18 реб.:

— Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…..
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» (6 чел.)

Вед.- реб:

— У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед. – реб.: Кто за Петенькой спешит?

Мама: — Мамочка!

Вед.: — Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: — Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед.:

— Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?

Мама: — А кто рубашку застегнет?

Папа: — А кто портфельчик понесет?

Бабушка: — Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: — Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: — Он такой изнеженный!

Дед: — Он такой болезненный!

Мама:

— Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа:

— Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка:

— Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.

Дед:

— Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!

Вед.:

— Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вас
Отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

19 реб.:

— Мы расстаемся с детским садом,
Но всё — таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.

20 реб.:

— Она родным нам станет домом,
Веселым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами,
Как станем все вокруг друзьями.

21 реб.:

— Но только знайте:
Будем помнить мы
Такое ведь забудется едва ли:
Двух «мамочек», подружек и друзей,
Которые семью нам заменяли.

22 реб.:

— Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

23 реб.:

— Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все:

— Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

24 реб.:

— Вы послушайте скорее
Мы хотим вам рассказать
Про людей, кто нас когда-то
Помогали воспитать
Мы гадали, мы решали:
Как же нам их поздравлять?
Наконец, мы всех собрали
И решили прославлять!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

ЗАВХОЗУ:

25 реб.:

— Антонина Владимировна!
Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!

КУХНЕ:

26 реб.:

— Елена Борисовна!
Людмила Михайловна!
Анета Владимировна!
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
не вырасти большими!

ПРАЧКЕ:

27 реб.:

— Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
просто высший класс,
Екатерина Владимировна
заботилась о нас.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЛАДШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

28 реб.:

— Инна Викторовна!
Олеся Орестовна!
Елена Владимировна!
Виктория Александровна!
Наталья Васильевна!
Людмила Викторовна!
Хорошее слово- помощник,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.

29 реб.:

— Мы благодарны вам
за доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены
Сверкают и блестят,
Выпускники за это
Вам спасибо говорят!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДСЕСТРЕ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

30 реб.:

— В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
Наталия Георгиевна!
За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

31 реб.:

— Наталья Владимировна!
Елена Геннадьевна!
Людмила Михайловна!
Марина Александровна!
Любовь Григорьевна!
Ольга Алексеевна!
Светлана Николаевна!
Мы воспитателей своих
второй считали мамой,
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас,
Всем вместе обещаем!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

32 реб.:

— Евгения Николаевна!
У вас прекрасная работа:
Вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать,
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЮ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

33 реб. :

— У Светланы Павловны
Дел не мало, много дел:
Катюше косы заплетала,
Следила, чтобы Женя ел.
А ещё она умеет проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не сбежала со двора.

34 реб.:

— С вами, если захотеть,
Можно в космос полететь.
Мастерица на все руки:
С вами мы не знали скуки.
Драчунов вы всех мирили,
На экскурсии водили.
Удивлялись мы подчас:
Как на всё хватает вас?

35 реб.:

— Наши тайны и секреты
Вашем сердцем все согреты,
Мы могли вам доверять
Вы не смели нас предать
Пожелать хотим любви
От всей нашей детворы.

36 реб.:

— Не болейте, не грустите,
В школу в гости приходите.
Хорошо будем вести,
Чтобы вас не подвести!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

37 реб.:

— А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

1.
Детвора наша стала на годик постарше,
И мечтает скорей поступить в первый класс.
Отчего же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.

2.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.

3.
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вам гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят.
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки
Спасибо за то, что на свете вы есть!

4.
Наши дети повзрослели
ждут их в школе книжки,
И займут их место в группе
Младшие детишки.
Для того чтобы о них чаще вспоминали,
Мы подарок детскому саду
Все вместе выбирали.
Счастливы вы будьте,
И о нас, выпускниках, в жизни не забудьте!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЕЙ:

1.
Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»

2.
Родными вы стали за эти пять лет,
Всем нам в этом детском саду,
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту.

3.
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.

4.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.

5.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
_________________________________
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ,
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА – 2017

«ВОЗВРАЩЕНИЕ В СКАЗКУ»

Действующие лица:

  • Жар-Птица (девочка)
  • Ведущий (воспитатель)
  • Вовка
  • Принцесса
  • Профессор
  • Алладин

ФОНОВАЯ МУЗЫКА – гости собираются в зал и рассаживаются.

Звучит ВАЛЬС - дети входят и танцуют парами.

Ведущий:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучёк.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были дети дошколята,

А теперь ученики.

1-ый ребенок:

Сегодня день такой прекрасный.

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

2-ой ребенок:

С нежной грустью: «До свиданья»

Скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

3-ий ребенок:

Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

4-ый ребенок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране!

6-ой ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

7-ой ребенок:

Самый грустный и весёлый

Этот праздник у ребят.

Говорим мы:

Все дети:

«Здравствуй, школа!

До свиданья, Детский сад!»

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Номер малышей.

ТАНЕЦ «ПАРУС ДЕТСТВА»

Ведущая: А ты, … (имя ребенка) , почему не садишься?

Мальчик : Да не хочу я прощаться с детским садом!

Ведущая : … (имя ребенка) , я тебя сегодня что-то не узнаю.

Мальчик : Ну что? Ну что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут – уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети (подхватывают) : И мы! Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Ведуший: Но ведь я не волшебница! Я не могу исполнить ваше желание!

(Звучит музыка. Влетает Жар-Птица. Исполняет небольшой танец. )

Жар-Птица:

Я могу желание исполнить,

Я все время занимаюсь этим.

Вам необходимо лишь запомнить

Три простых волшебных слова, дети.

Книга сказок есть у Жаро-птицы,

Лишь ее коснусь я – оживет.

И тогда вы сможете увидеть,

(Открывает большой макет книги, перелистывает страницу).

Жар-птица:

Своё крыло я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Волшебство – скорей начнись…

Сказка первая, явись!

Ведущая: Ребята, повторяйте!

(Вместе с детьми) Сказка первая, явись!

(Звучит музыка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве». Входит Вовка, тащит за собой огромный портфель.)

Вовка: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну, помогите …(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?

Ведущая: Мальчик, а ты кто?

Вовка: Я – Вовка, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

(Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.)

Ведущая: Ой, ребята, что это?... Да это же оценки Вовы выпали! Двойки, единицы!..

(Витя, засмущавшись, собирает оценки обратно в дневник.)

Ведущая: Вот это ученик!

Вовка : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Ведущая: Путешественник должен уметь и читать и писать, и рисовать, да и много еще всего!

Вовка: Рисовать-то я умею! И пийзажи, и натирморды всякие… (роется в портфеле, вынимает две карикатуры) Во!.. (показывает всем)

Ведущая: Посмотри, как ты всех насмешил. Рисовать красиво тоже учиться надо! Кажется, я что-то придумала! Я попрошу ребят, чтобы они подарили тебе необычный подарок – танец «Я рисую этот мир!»

ТАНЕЦ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»

Вовка: Классный подарок! Вот спасибо! Я… Я тоже хочу сделать что-нибудь для ребят… Только что?.. Придумал! Я научу ребят, как собирать портфель в школу! Для этого надо сыграть в игру «Собери портфель».

Ведущий: Вот это было бы очень полезно ребятам! Ребята, становитесь в две команды.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Команды выстраиваются друг за другом. Вовка играет вместе со всеми. Цель каждого – схватить ранец, добежать до обруча, в котором вместе со школьными предметами перепутаны иного рода предметы, выбрать школьный предмет, положить в ранец, вернуться к команде и передать другому.)

Вовка: Мне пора прощаться с вами,

Скоро в школу, до свиданья! (уходит)

(Звучит музыка Жар-птицы

Жар-птица:

Свое крыло я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая, приди!

Ведущая: Ребята, скажем вместе:

(Вместе) Сказка новая, приди!

(Звучит музыка из мультфильма «Двенадцать месяцев». Входят Принцесса и Профессор (из мультфильма «Двенадцать месяцев»).) Перед царевной доска для письма.

Принцесса (дописывает мелом) : Ма-я Ка-ро-на!

Профессор: Осмелюсь доложить, Ваше величество, что вы сделали две ошибки!

Принцесса: Подумаешь! (Смеется) Сейчас их не будет. Смотрите! (Стирает.) Вот и нет ни одной ошибки! Терпеть не могу писать!

Профессор разводит руками.

Профессор: Ну, давайте посчитаем, Ваше величество! Сколько будет два плюс два?

Принцесса: Пять!

Профессор (хватается за голову) : А сколько будет три плюс три?

Принцесса: Восемь!

Профессор: Не может быть! А сколько будет…?

Принцесса: Сколько да сколько! Какой любопытный! Спрашивает, спрашивает! А вы знаете, что я могу приказать вас казнить? И даже сегодня, если захочу? (замечает детей) А это еще кто такие? Откуда вы появились в моем дворце?

Ведущая: Это, Ваше Величество, ребята из детского сада. Очутились в вашей сказке по волшебству, в школу собираемся, хотим научиться мудрости да разуму. Только как же Вы, Ваше Величество, с учителем вашим разговариваете? Послушайте, что наши дети о своих воспитателях скажут.

Стихи о воспитателе и детском саде

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ» или «Две тонкие косички»

Принцесса: Теперь я все-все поняла! Милый учитель, простите меня, обещаю исправиться. А вас, ребята, я тоже хочу отблагодарить. Подарю вам к школе мешочки для обуви, чтобы вы туфельки свои не теряли и школьные ступеньки не запачкали.

Ведущая: Предлагаю Вам, Ваше Величество, сыграть с ребятами в игру «Мешок обуви».

ИГРА-ЭСТАФЕТА «МЕШОК ОБУВИ»

(Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Вызываются 2 помощника из родителей. Нужны 2 пары сандалий и 2 больших крючка. Цель – раскрыть мешок, положить в него сандалии, закрыть мешок, добежать до импровизированной вешалки (взрослый с крюком), повесить мешок на крюк и вернуться к команде. Следующий игрок добегает до вешалки, снимает с крюка, добегает до команды, вытряхивает сандалии на пол и передает мешок другому игроку. И т.д.)

Профессор: А теперь нам пора прощаться.

Принцесса: Ждут меня дела государственной важности! До свидания! (уходят)

(Звучит музыка Жар-птицы . Она перелистывает новую страницу.)

Жар-птица:

Свое крыло я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая, приди!

Ведущая: Все вместе:

(Вместе) Сказка новая, приди!

(Звучит музыка. Появляется Алладин с лампой.)

Алладин: О, счастливейший миг! Волшебная лампа – моя! Я – снова хозяин Джина! И он сделает все, что я пожелаю! Захочу – стану самым сильным, или… самым богатым, или…самым красивым!

Ведущий: Здравствуй! Ребята, мне кажется, мы встретили Алладина!

Алладин: Да, меня зовут Алладин! Я на свете лучше всех!

Ведущий: Чем же ты лучше?

Алладин: Ну… чем… этой… своей лампой!

Ведущий: Да, с лампой ты, конечно, волшебник! А что ты умеешь без лампы?

Алладин: Не знаю.

Ведущий: Вот видишь. Нельзя надеяться только на волшебство, надо и самому уметь трудиться. Ты, Алладин, только что сказал, что ты лучше всех. Посмотри на наших ребят. Ведь какие они талантливые, способные, уникальные. И в чем-то они лучше всех. Сейчас мы тебе это покажем.

ШОУ «ЛУЧШЕ ВСЕХ»

ИГРА-ЭСТАФЕТА «СТОЛОВАЯ»

(Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Необходимы: 2 подноса, 2 порции одноразовой посуды + набор одноразовых стаканчиков. Цель – взять поднос с посудой, обнести фишку и передать поднос другому. С каждым новым игроком два помощника прибавляют на поднос по одному стакану.)

Возвращение из сказки.

ТАНЕЦ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Пожелания персонала выпускникам.

Благодарности родителей.

Слово заведующей – вручение дипломов.